10 причин почему вам нужна digital–стратегия
Услуга разработки стратегии продвижения в интернете появилась в портфеле самых разных агентств. Можно сказать что это один из трендов 2018 — 2020–х годов и он имеет тенденцию к росту.
Что это: мода, новый способ продавать то что раньше делали на пресейле бесплатно или реальная потребность рынка?
И почему, в конце концов нельзя «просто нормально настроить рекламу»? Зачем стратегия?
Стратегия интернет-маркетинга – это не «жонглирование» рекламными инструментами для получения определенного количества трафика/лидов/звонков. Маркетинговая стратегия — это стратегия коммуникации для бизнесов с большой долей интернета в коммуникациях.
Стратегия — это НЕ медиаплан, и НЕ рекомендации в первый месяц настроить контекст, во второй подключить РСЯ, а в третьем товарный ремаркетинг в соцсетях. Это называется — управление трафиком или мультиканальный рекламный менеджмент.
Digital–стратегия — это:
- Исследование рынка, спроса, конкурентов
- Сегментирование целевой аудитории
- Позиционирование, коррелирующее с имеющимся рынком и выбранными сегментами
- План коммуникации с этими сегментами с позиции разработанного УТП
Причем план коммуникации не на уровне «настроим контекст», а с позиции передачи нужных ценностей / информации о бренде конкретному сегменту на определенной стадии пути к принятию решения.
Медиаплан и прочие прогнозы трафика входят, конечно, но это в правильной digital стратегии самая простая и очевидная часть.
Если вашему бизнесу для решения текущих маркетинговых задач достаточно «просто настроить рекламу» — то вам никакие стратегии на этом этапе не нужны.
До сих пор есть огромный сегмент типов бизнесов, которым правда достаточно хорошо настроенного контекста, чтобы успешно работать и расти с рынком. Примеры — на нашем сайте.
Кому нужна digital–стратегия?
Бизнесу, который планирует привлекать клиентов из интернета. В первую очередь для сложных продуктов в которых сформированного спроса не хватает для выполнения плана продаж, или продажа которых без качественной упаковки и многократных касаний с аудиторией невозможна.
Если вы
- Продаете товар/услугу с несформированным спросом
- Продаете во много касаний
- Продаете сложный продукт (например первичный визит к стоматологу — относительно простой продукт с прямым спросом, а ДМС — сложный)
- Планируете омниканальное продвижение (например: контент маркетинг для формирования спроса с парковкой трафика с внешних площадок на свои аккаунты в социальных сетях для последующего подогрева)
- Ваша реклама не окупается «с первого посещения», вы собираетесь «играть вдолгую»
- Работаете над лояльностью аудитории и узнаваемостью бренда
- Выходите на новые рынки или хотите привлечь новые сегменты целевой аудитории
- Не знаете как правильно упаковать ваш продукт так чтобы он продавался
- Тратите привлечение трафика больше 300 000 рублей / мес
- «Выбрали» весь сформированный спрос в своей нише и теперь хотите «продвигать бренд» (из реального кейса стратегии для интернет—магазина)
А вашему бизнесу нужна digital стратегия? Пройдите тест на этой странице, чтобы узнать
Лучшие стратегии у тех, кто их реализовывает и отвечает за финальный результат выраженный в реальной прибыли. На рынке я знаю 2 такие компании, они могут продемонстрировать впечатляющие кейсы и собственную методологию. Это Completo, которые специализируются на проектах преимущественно где есть сети дилеров. И Paper Plains/Strikh - Ильи Балахнина. Те, кто представляют стратегию в виде консалтинга без реализации это всегда деньги на ветер.
По комплето смешно, спасибо за настроение.
Мы не комплето, но тем не менее у нас есть методология и внедрение. И ценник доступнее.