Если вашему бизнесу для решения текущих маркетинговых задач достаточно «просто настроить рекламу» — то вам никакие стратегии на этом этапе не нужны.
До сих пор есть огромный сегмент типов бизнесов, которым правда достаточно хорошо настроенного контекста, чтобы успешно работать и расти с рынком. Примеры — на нашем сайте.
Лучшие стратегии у тех, кто их реализовывает и отвечает за финальный результат выраженный в реальной прибыли. На рынке я знаю 2 такие компании, они могут продемонстрировать впечатляющие кейсы и собственную методологию. Это Completo, которые специализируются на проектах преимущественно где есть сети дилеров. И Paper Plains/Strikh - Ильи Балахнина. Те, кто представляют стратегию в виде консалтинга без реализации это всегда деньги на ветер.
По комплето смешно, спасибо за настроение.
Мы не комплето, но тем не менее у нас есть методология и внедрение. И ценник доступнее.