«Тинькофф» добавил в телефонного секретаря первые известные голоса — комика Чебаткова и актёра озвучивания Сыендука
Компания также попыталась сохранить «их узнаваемый стиль общения».
- Виртуальная версия блогера и актёра озвучки Сыендука (Дмитрий Карпов) будет общаться со звонящими в образе единорога по имени Ти, а Евгения Чебаткова — в образе его самого, рассказали в «Тинькофф».
- Выбрать персонажа можно в банковском приложении «Тинькофф» либо в операторском «Тинькофф Мобайл». В первом случае нужно зайти в «Чат», выбрать диалог с «Олегом», написать «Настроить секретаря», а затем нажать на опции «Ваш секретарь», «Голос» и «Чебатков/Ти от Сыендука».
- Во втором случае путь такой: раздел «Услуги», «Секретарь Олег», «Настроить», «Ваш персонаж», «Голос» и «Чебатков/Ти от Сыендука».
- Протестировать новые голоса бесплатно можно до 29 февраля 2024 года. После этого они будут доступны только абонентам «Тинькофф Мобайла».
Диалог спамера с виртуальным Чебатковым
Диалог спамера с виртуальным Сыендуком
- «Тинькофф» выпустил «Олега» в июне 2019 года, а в 2021 году добавил к мужскому голосу женский и запустил телефонного ассистента для абонентов всех российских операторов. Помимо этого, у компании есть «фабрика роботов», которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше. В записи реплик для них участвовали актёр озвучивания Пётр Иващенко (Гланц) и актриса Дарья Блохина.
- Известные голоса есть и в других сервисах. Например, в навигаторе «2ГИС» это телеведущий Николай Дроздов, литературный критик Галина Юзефович и уже упомянутые Иващенко и Чебатков, а в «Яндекс Картах» — рэпер Баста, режиссёр и продюсер Фёдор Бондарчук, футболист Артём Дзюба и другие.
Те кто спамят в 99,9% случаях уже через день узнают всех этих ботов с первых словах и кидают трубку, нужны не боты с дефолтным голосом, а бот у которого будет каждый раз разный тембр голоса, что бы его не узнавали и мошенники со спамерами тратили на общение с ним свое время, вместо обзвона следующих «клиентов»
Надо чтобы у бота был голос как у звонящего
И еще добавлю, бот не должен быть слишком вежлив. Нужна изюминка. А тут он в лоб: "Я секретарь, чего изволите".
Приветствуем.
У нас есть целая фабрика роботов с самыми разными персонажами, цель которых - как можно дольше удерживать злоумышленников на линии и отвлекать от настоящих потенциальных жертв.
Подробнее о ней рассказали в статье: https://vc.ru/services/844430-tinkoff-zapustil-golosovyh-robotov-kotorye-otvlekayut-moshennikov-uderzhivaya-ih-na-linii-kak-mozhno-dolshe
Видимо, у разработчиков не было цели развлекать мошенников длительно.
Кому нужен такой бот? Пользователю?
Лучшая защита от спама — когда он не проходит, а не тупые разговоры при бесполезных звонках, о которых еще приходят уведомления, которые сами по себе спам о спаме.
Детский сад какой-то