Схема, по которой можно перемешаться в обе стороны. Такую структуру имеют личные кабинеты в мессенджере. Или можно сделать, например, путеводитель по торговому центру, где общее меню — этаж ТЦ, есть разделение по типам отделов, из которых ведутся ссылки на конкретные магазины (на скидки из конкретных (платящих) магазинов).
Рынок чат-ботов сейчас на этапе подъёма. Этап зарождения закончился. Люди уже перестали спрашивать что такое чат-бот, но ещё плохо представляют все возможности мессенджер-маркетинга.
Вы правы Вадим
Может нам коллеги стоит чаще доносить бизнесу про функционал чат-ботов.
На основе каких данных вы делаете свое утверждение о "подьеме"? Можно сслылку на исследование не старее 6 месяцев (сделанное незаинтересованной организацией)?
Я попытался самостоятельно оценить ситуацию на основе сентиментов в сети, и мне представляется, что все на самом деле плохо для чат-ботов. Даже появилось приложение, которое их блокирует. Чат-боты стали чем-то вроде "Скрепки Майкорософт".
Вообще-то смысл схем думаю понятен только спецам
И не может объяснить логику бота
А ведь путь клиента в боте , это самое главное
Я думаю такая структура схем, вряд ли будет понятна бизнесу
Сама по себе схема конечно не объяснит логику "неподготовленному уму". А вот граммотные комментарии создателя схемы очень даже могут. Здесь стоит вопрос вашего общения с клиентом.
На своем опыте скажу, когда приезжаешь к клиенту и вместо обычной скучной презентации раскладывается огромная распечатка функциональной схемы, открывшему рот собственнику вручается фломастер и говорятся слова: " Вот за "это" вы оплатите н-сумму, не малую, так давайте вместе посмотрим какие проблемы и как именно закроет "это". В процессе вы можете своей рукой сделать исправление или пометку". Клиент после такого ваш)))
9 из 10 переключение с бота на человека. Лишняя трата времени пользователя. Во всех продуктах, которыми пользуюсь втроены чат боты на поддержку, и это всегда тупик для бота, так как пишу когда действительно что-то проблемное.
В продажах сложных технических продуктов чат бот никудышная тупая хрень.
Хорошо работает со сценарием подтвердить, согласовать и т.п. У сдэк хорошо реализовано.
Тут на виси один товарищ про тунели продаж заливал. Так вот да, когда сталкиваешься с тупыми сценариями, проваливаешься в тунель тупизны, где мрачно и тоскливо.
Когда нейронка будет реально понимать сложные запросы, тогда диалог человека и интерфейса будет гуд.
Те боты, про которых Вы упоминаете, голосовые. Они и меня очень раздражают. Есть совсем другого типа боты. Очень дружелюбные, и в них всегда в любой момент есть выбор действий для пользователя. И не надо ждать, когда наговорится голосовой робот