Клиент пришел к нам по наводке знакомых, но в полном недоверии и отчаянии. Мы пообщались на бесплатной консультации - проанализировали «неудачную» рекламу, которую запустили наши коллеги, подробно рассказали нашу стратегию продвижения, а так же показали результаты наших других клиентов. Напомню, мы специализируемся только на стоматологиях - и знаем всю специфику направления и подводные камни.Мы предложили 2 платформы, для получения трафика - не только директ, но и рекламу ВК. Так как у Яндекс директа есть специфика - ему нужно большее время на раскачку и оптимизацию, мы всегда комбинируем два вида этих трафика. Пока директ раскачивается, ВК уже начинает давать лиды* в нужном объеме.
Классно!) Возьму на заметку данную статью))
Офигенный кейс! Круто с учетом повторных вообще офигенная окупаемость будет
Стоматология - сложная ниша
Да, достаточно специфичная
Мы нишуемся только на стоматологиях, поэтому знаем все подводные камни.
Сквозная аналитика - это топ!))
циферки табличи ))))
Окупилось ли за 6 месяцев? Мне кажется нет( А таблички топ и респект🔥🔥🔥
как же изменилась ниша предоставления медицинских услуг)Еще лет 15 назад ни о каком маркетинге в отношении медицинских кабинетах речь и не шла, ну кроме как о сарафаном радио