В кейсе не хватает одной маленькой детали: в описании данных товаров есть название весьма популярного бренда (не представленного на Озоне и ВБ), по которому эти товары, скорее всего, и нашли первые покупатели.
Здравствуйте! Хорошее замечание. Возможно, вы правы, и это сыграло роль.
Но главная суть кейса, что косметику трудно, но возможно начать продавать на маркетплейсах и разницы в них нет — остаётся прежней.
Также у нас есть опыт, когда мы выводили в конкурентные тематики новые товары неизвестных брендов и их также покупали. Но, конечно, на первых порах уровень продаж обычно низкий.
В кейсе не хватает одной маленькой детали: в описании данных товаров есть название весьма популярного бренда (не представленного на Озоне и ВБ), по которому эти товары, скорее всего, и нашли первые покупатели.
Здравствуйте! Хорошее замечание. Возможно, вы правы, и это сыграло роль.
Но главная суть кейса, что косметику трудно, но возможно начать продавать на маркетплейсах и разницы в них нет — остаётся прежней.
Также у нас есть опыт, когда мы выводили в конкурентные тематики новые товары неизвестных брендов и их также покупали. Но, конечно, на первых порах уровень продаж обычно низкий.