Путин, Карлсон и «Слово пацана»: взгляд маркетолога

Месяц назад всех интересовал вопрос: «А ты смотрел Слово пацана?», то сегодня этот вопрос звучит так «А ты смотрел интервью Путина и Карлсона?».

Путин, Карлсон и «Слово пацана»: взгляд маркетолога
2020

Я, разумеется, не репрезентативен, но все ж выскажу свое субъективное мнение по пунктам:

1. Понятия не имею, как чего планировалось, про планируемый выход фильма вообще не знал, по то, что некий журналист (я даже имя его не запомнил) приехал взять интервью у Путина, видел пару упоминаний, но безо всякого розжига.

2. Собственно, с моей стороны и близких мне людей вообще никакого ажиотажа не было (см. п.1)

3. Точек зрения ДО самого события вообще не видел.

4. Эксклюзивность? По-моему, фильм вышел, как минимум, на паре платформ (не считая "пиратских"), интервью, насколько я знаю, не только на X выкатили.

5. Этот пункт противоречит п.4, тут уж либо "эксклюзивность, либо "разлетелась по тысячам площадок".

Волна хайпа по фильму меня-таки догнала через моих френдов и множественные упоминания в ленте, но интервью не смотрел и не собираюсь. Но, допустим, я не ЦА, но вывод, что вот это все применимо в малом бизнесе (и, видимо, без гигантских бюджетов) как-то совсем не убедителен

Ответить