Дайджест новостей в сфере рекламы и маркетинга
В России хотят законодательно ограничить деятельность «инфоцыган»
Меры по регулированию блогерской деятельности могут принять на законодательном уровне в стране, пишут «Известия». Соответствующие документы должна подготовить специальная рабочая группа в Госдуме, также вопрос изучают в Совете Федерации.
Поводом стал тот факт, что обратилась группа общественников, которая попросила обязать инфобизнесменов раскрывать юридическую информацию о себе, своих курсах, а также не давать клиентам несбыточных обещаний. Эксперты посчитали инициативу логичной. Они указывают на то, что эта сфера деятельности в итоге может стать прозрачнее и защитить клиентов от мошенников. Кроме того, может появиться пункт о том, что покупатели курсов могут расторгать договоры. В целом все меры направлены на правовую защиту потребителей.
Haval обновил логотип
Буквы на эмблеме стали более угловатыми, а шрифт лишился наклона.
В Россию бренд Haval пришёл в 2015 году. Название марки — производное от английского «I have all», что означает «у меня есть всё».
Лариса Гузеева и Олеся Иванченко поработают курьерами «Яндекс Маркета»
В преддверии праздника «День всех влюбленных» пользователи вместе с доставкой получат сюрприз. Весь день 13 февраля Лариса Гузеева и Олеся Иванченко будут лично доставлять заказы и делиться советами о любви.
Достаточно оформить заказ, и возможно, именно к нему в дверь постучатся звездные курьеры. Вместе с Ларисой и Олесей можно будет обсудить любовные вопросы, попросить совет в делах сердечных и сделать совместное фото.
"Слово пацана" посмотрели 23 млн зрителей только на Wink
Еще примерно столько же — на пиратских ресурсах.
В прошлой статье мы разобрали, почему сериал стал таким популярным в России.
Новый подход на рынке создания рекламы для брендов
Сеть ресторанов Бургер Кинг планирует отказаться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей.
В рамках новой кампании Бургер Кинг предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов. Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.
Самый обсуждаемый инфоповод во всем мире прямо сейчас — интервью Такера Карлсона с Путиным
Интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону в соцсети X набрало более 70 миллионов просмотров примерно за девять часов.
Количество репостов при этом превышает 192 тысяч, отметку "нравится" поставили уже более 593 тысячи человек.
Наш телеграм-канал 😉
Кто смотрел интервью? Как вам?