Как решает вопросы мегамаркет-никак. Или как остаться без телевизора, бонусов и промокода с продавцом Holodilnik.ru

Приобретал телевизор за бонусы и по общедоступному промокоду на мегамаркет. Телевизор пришёл с дефектом который виден и очевиден. Открыл обращение спустя полтора часа от получения телевизора. По итогу ждал хоть какого-нибудь ответа от мегамаркета 13 дней. Прикрепил все фото и видеозаписи, реакции ноль. Весь ответ- ожидаем ответа и решения продавца. Продавец холодильник.ру. Не получив ответа от мегамаркета, я сам связался с продавцом, на что он мне заявил, что я должен вызвать специалиста, который подтвердит дефект. Далее я ожидал ответа от мегамаркета, который всё так же молчал.

При общении с продавцом выяснилось, что Phillips не обслуживает телевизор из за того что моя модель не поставляется официально в Россию, что я и сообщил продавцу. Все мои требования по обмену или возврату телевизора просто игнорировали, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей. При всех моих попытках указать на то, что я не должен принимать участия в выяснении причин недостатка были проигнорированы как Холодильник.ру так и мегамаркетом.

Все мои аргументы, что я приобрёл новую вещь и хочу получить её новой, о том что телевизор не был мне продемонстрирован при доставке, и о том что я имею полное право на обмен, были проигнорированы. Имеются все записи разговоров как с хамскими операторами продавца, так и с мегамаркетом. По итогу продавец сказал отправить телевизор в Москву в сервисный центр, на цитирую-" Проверку качества товара и выяснение причин дефекта". Отправил им телевизор, на проверку качества и выявления очевидного дефекта. Который отображён на фото, так и на видеозаписях. Мне ответили что ждать нужно 20 дней и в случае подтверждения дефекта оформят возврат, на мой резонный ответ, что мне нужен обмен телевизора, а не возврат средств мне ответили, у нас нет логистики в ваш город, и доставка осуществлялась силами мегамаркета и поэтому мы не можем сделать обмен, а можем сделать только возврат. Наглость холодильник ру, переходит все границы. По различным законам я имею полное право на обмен телевизора на точно такой же, а по итогу я сейчас участвую в выяснении причин дефекта, хотя и не должен этого делать. Жду ответа от продавца по поводу сервисного центра, уверен что сделают меня виноватым в дефекте телевизора и уже дальше буду писать досудебную претензию, ну а в случае одобрения возврата, буду требовать обмен.

#жалобахолодильник.ру

8 комментариев