Как Альфа-банк бережёт финансы от хозяина

Дополняю статью в связи с тем, что вопрос таки решился за 2 недели. Особый вклад внес сотрудник Вячеслав, который содействовал в этом вопросе и открывал мне счет, а вот с компетентостью сотрудников горячей линии я советую поработать, так как от них информация была менее достоверной.

Попал в достаточно глупую ситуацию - ИФНС приняла решение о ликвидации моей ООО по причине не достоверности сведений в ЕГРЮЛ, а именно ,как выяснилось позже, они не обнаружили вывески на жилом доме. Но это предыстория. Уведомили меня о ликвидации скромно - в почтовый ящик как выяснилось позже. Так как деятельность не вёл, спохватился я поздно, когда процедура уже была запущена. В двери ИФНС я достучаться не смог, уведомить что вот он я живой и ликвидироватся не хочу донести тоже не сумел. Меня благополучно ликвидировали, поэтому я пошёл в Альфа-банк за своими деньгами на расчетному счету, но... мне их не выдали, и даже не отказали официально, а дали рекомендацию.

Как Альфа-банк бережёт финансы от хозяина

Впринципе все логично, но я все же решил восстановить свою организацию. Написал обращение жалобу как физлицо и ИФНС отреагировали быстро и оперативно, сведения о недостоверности исключили и восстановили меня в ЕГРЮЛ, и даже записи о недоразумении удалили.

Как Альфа-банк бережёт финансы от хозяина
Как Альфа-банк бережёт финансы от хозяина

Я благополучно обратился в Альфа-банк, открыл новый расчетный счет и попросил деньги зачислить туда. Заявление написал в свободной форме, мне пообещали вопрос решить в течении суток и тишина. На следующий день мне неуверенно предложили опять наведатся к арбитражному управляющемуся, ведь я банкрот. И никого не смутило то что день назад "ликвидированной" фирме открыли новый расчетный счет. Прошёл ещё день. И ещё. И опять "просим подождать, мы вот вот..." И никто не может внятно сказать в чем причина. Сегодня мне предложили кредит! На горячей линии бесконечные переговоры с коллегами, в клиент банке непонятная мне запись о том, что мне надо предоставить ещё документы, но никто не знает какие. И сумма за которую я борюсь далеко не 10 тысяч рублей, деньги эти мне нужны для дальнейшей работы, а с ними работает как я понимаю кто-то другой...

P.S. Сегодня 14 февраля, уже 8ой рабочий день банк решает - мои ли мои деньги или таки не мои

7 комментариев

Михаил, деньги перечислили на ваш счёт.

Просим прощения за то, что вопрос так затянулся, постараемся в будущем такого не допускать. В личке вас ждёт небольшой подарок, который, надеемся, поможет сгладить впечатления 🙌

Ответить

Михаил, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Конечно давайте, неделю впринципе прошу по прямой связи с менеджером, который счёт открывал, по горячей линии, через клиент банк - одним словом через все доступные мне источники. Вот вчера решил ещё здесь статью разместить

Ответить

Наступил новый рабочий день - 12 февраля. На горячей линии меня выслушали как в первый раз, но попросили отправить скан паспорта для нормальной работы клиент-банка. В отделении банка оповестили что мой случай на согласовании коллег из департамента безопасности, до какого времени неизвестно

Ответить

а зачем новый счет открывали ведь при восстановлении записи и старый должны восстановить.

Ответить

Сказали старый в архиве, тариф тоже, давайте новый, он выгоднее, бонусы полгода и т.д.

Ответить