Yota не даёт перейти в МТС

Yota не даёт перейти в МТС

7 лет пользовалась Йотой. Более-менее всё устраивало. Интернет работал не идеально (даже в центре города), но, как говорится, жить можно. Недавно закончился оплаченный период. Заплатила за новый. И тут же начались проблемы.

Сначала полностью пропали интернет и связь. Тариф оплачен - номер заблокирован. Приходит смс "ваши паспортные данные не прошли проверку по закону о связи, поэтому мы решили заблокировать ваш номер"

7 лет паспортные данные проходили проверку, а потом вдруг не прошли? Ну, окей, допустим. Пытаюсь подтвердить данные. Симка, напомню, заблокирована. Нахожу вай-фай. Подтверждаю данные через Госуслуги. Данные совпадают на 100%. Но Yota утверждает, что не совпадают. В разблокировке симки отказывают. Пробую несколько раз. Ситуация не меняется: данные совпадают, но симку разблокировать не хотят.

Обращаюсь в Йоту. Прошу разобраться в ситуации. Потому что идет уже 3-й день, все данные предоставлены и они совпадают на 100%, а симка всё еще заблокирована.

Йота отвечает "Извините, это не мы, это такой закон". Дк, окей. Я предоставила все данные через Госуслуги, подтвердила их, они совпали на 100%. Что еще вам нужно?

Так прошло несколько дней. Ситуация не изменилась. Еще раз написала в Йоту. В знак извинения предложили скидку 10% на оплату тарифа. Симка заблокирована несколько дней, данные подтвердить мы вам не можем, но вот вам скидка 10% - звучит как издевательство.

Подумала, ну окей, проще поменять оператора, чем с Йотой трепать нервы. Обратилась в МТС. Оставила заявку на подключение с переносом номера. Выбрала Тариф. Подключила. Пару дней всё было в порядке. А потом приходит сообщение от МТС "Мы не можем перенести ваш номер, потому что ваши паспортные данные не совпадают с данными, которые были у прошлого оператора (Йота).

Получается такая ситуация: Йота заблокировала симку. Оставила меня без интернета и связи на несколько дней. Мои паспортные данные Йоте не подходят, хотя они совпадают на 100% (подтверждала через Госуслуги). Факт того, что я 7 лет являлась их абонентом, им тоже ни о чем не говорит. А при попытке поменять оператора, они меня не отпускают.

Хочется прекратить эти абьюзивные отношения и спокойно поменять оператора, но решить вопрос лично с оператором возможным не представляется. Поэтому пишу тут.

3
25 комментариев