НЕ МОЖНО. YOTA
Нельзя просто так взять и подключаться к YOTA.
Йота один из двух операторов с хорошей связью в районе моего загородного домика. Нормальный тариф. К тому же у них появились eSIM, так что «звезды сошлись» и я пошел в ближайший офис в Твери.
8.02 в офисе выяснив моменты и условия подключения esim, я оплатил переводом на свой будущий номер 500 рублей.
Мне выдали физическую сим (которая не работает) и сказали - ждите eSIM на почту в срок до СУТОК! Ого, вот этот момент я не подумал обсудить перед оплатой, все операторы выдают eSIM сразу при подключении.
Ну ладно, подожду. Наверное, это чисто формальный срок, будет быстрее, подумал я. Но нет.
В первый раз обратился в службу поддержки на сайте. (Увы, там скрины не смог сделать, история сообщений пропадает) Оператор очень удивился, что QR-код мне не выдали сразу. Спросил мой контактный номер и попросил время чтобы «разобраться».. и в итоге пропал. Это я понял когда минут через 30 в чате спросил «как результаты» и там меня стали подкачать к оператору.
Окей, сутки так сутки - жду! Сутки прошли, QR-кода нет, конечно же.
Сходить ножками до офиса нет возможности до вторника, пишу в службу поддержки йоты в ВК.
Сейчас, когда я пишу этот пост начинают идти третьи сутки после «подключения» и оплаты услуг связи, которыми я не могу пользоваться.
Что у вас происходит, йота?
Почему вы не можете как все остальные операторы выдать qr-код сразу при подключении?
Почему в службе поддержки удивляются тому, что сказал мне ваш сотрудник. Обещают разобраться и пропадают?
Почему обещают выслать qr-код на почту в течении суток, но не на третьи сутки ничего не происходит? Почему на почту? (Почта указана верно, как мы выяснили. Спам и прочие папки проверены - ничего нет)
Мысленно попрощался с 500 рублями и пошел и подключаться к другому оператору.