Кейс. 2000+ подписчиков по € 0.21 в Телеграм-канал автомобильной тематики
За месяц сотрудничества сэкономил клиенту около 200К ₽. Это с учетом расходов на мои услуги. Рассказываю, как велась работа 👇
Клиент уже рекламировал свой канал через Telegram Ads с другим таргетологом. Подписчик во второй половине 2023 года выходил в среднем по € 1.05.
И если вы посмотрите на бенчмарки Elama, то это вполне адекватная стоимость относительно средних показателей по рынку.
У меня же получилось снизить цену за подписчика в 5 раз.
Как велась работа?
Как обычно 😂
Что сделал:
- Собрал каналы для таргетинга по этой методике.
- Сделал 10 креативов для теста с длинными эмодзи. В них вся соль 😉 (подробнее у меня на канале).
- Протестировал креативы и нашел самые кликабельные.
- Протестировал каналы с креативом победителем по принципу "1 таргетинг = 1 объявление". Пользуясь случаем передаю привет Яндекс Директу.
- Убрал из таргетингов каналы, в которых подписчик выходил дороже, чем в остальных.
- Следил за бюджетами и ставками, чтобы выкупать максимум показов на эффективных площадках.
Результат работы ниже 👇
Из интересного...
Каналы автомобильной тематики постят довольно часто, несколько раз в день. Поэтому показы в этой нише можно выкупать по минимальной цене.
На этом проекте я внедрил углубленную аналитику. Бот админ записывает все подписки/отписки на рекламируемом канале и по каким объявлениям приходят люди.
Это позволило оптимизировать рекламу не только по цене подписчика, но и по проценту отписок.
Подробнее об аналитике в предыдущем посте.
***
Ставьте лайки. Пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал в Телеграм.