Что не так с Альфа-банком?!
Отличный банк или все таки шляпа?
Долгое время не понимал негатив друзей и знакомых в сторону этого банка, а теперь все встало на свои места. Сам пользуюсь им уже больше 6 лет и вроде все ок, но ситуация странная.
Итак ситуация: переводил деньги в крипту - сделал 2 платежа, один платеж поступил получателю и вопросов не возникло - все окей. По второму возникли лютые вопросы: приложение заблокировали и перевод получателю не отправился, так как подозрительная операция.
Звоню в альфу, где мне озвучивают, что приложение и перевод заблокированы службой безопасности, ну и видимо на всякий случай, чтобы я совсем проникся к ним любовью - карты тоже. Предложение простое: приходите в офис с доками и там вас разблочат.
Прихожу в отделение, где ожидание моей очереди составляет 40 минут. А дальше вообще красота: после проверки документов нам необходимо позвонить в службу безопасности!! И камон, мы 20 минут еще допом звоним по телефону где играет приятная музыка, и ждем пока нам ответят.
По факту, после ответа(наконецто!!) у меня требуют обязательно указать фио получателя и сумму перевода. Естественно этих деталей я не помню и сообщить эти данные не могу, тем более зайти в приложение и посмотреть там операции я не могу. Что кстати очень удобно, со стороны сервиса, не разобравшись в ситуации заблокировать не просто счет на все операции, но и заодно полный доступ в приложение.
При этом у меня заблочена и дебетовая карта и кредитка!!!!
В итоге мне предлагают перевыпустить карту, без возможности разблокировки приложухи. Но чтобы активировать карту, надо вниманиец: зайти в приложение активировать ее там!!!Притомчто я сижу в офисе с паспортом, меня фотографируют и не могут решить мою проблему!!!!!! А чтобы разблокировать вашу карту(только карту) назовите сумму покупки до копеек любой из последних операций. Реально я что должен помнить, что я вчера покупал хлеб бородинский в магните на 46,95?!
Как вердикт мы не сможем разблокировать приложение, пока вы не вспомните фио получателя и точную сумму.
При этом после выхода из отделения, и звонка на горячую линию, оператор мне говорит, что в отделении банка сотрудник может поменять пин-код и активировать новую карту без этих согласований!!!!!! АЛЛО, ЧЕ У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ?!
Настоятельно не рекомендую пользоваться этим банком!!!
АПДЕЙТ: БАНК связался со мной в лс и предложил решить проблему с компенсацией такси. Благодарю за оперативность и скорость решения. Однако жаль, что проблема решается только после громкого озвучивания в интернете: получается, что только репутационные риски для компании мотивировали ее решить проблему((