Озон принял использованный товар к возврату
Возврат на #Ozon служба поддержки отказала в компенсации возврата (номер заявки на возврат #51857418-R361; Компенсация по спору #59814).
Отгрузили качественный товар - клиент отправил заявку на возврат товара с комментарием "цена-качество". На фото от клиента товар в коробке - ни одной фотографии товара, где виден был бы брак товара и вообще целостность и отсутствие следов использования.
Нам Озон не отправлял данный возврат от клиента к согласованию, принял решение самостоятельно. Порог на согласование возврата от клиента у нас установлен от 0, но Озон проигнорировал это и принял решение по своему усмотрению.
После получения возврата в ПВЗ нашим сотрудником сделано видео, на котором видны следы использования. Видеоматериалы отправлены в службу поддержку, после чего получен отказ.
Формулировки службы поддержки следующие -
"Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом"
Во-первых, о каких инструментах для самостоятельного управления идет речь, если нам даже не отправили заявку от клиента на согласование? Ранее заявку по другим возвратам отправляли, но Озон все равно принял решение в пользу клиента! Получается замкнутый круг - клиент будет пользоваться товаром, а Озон принимать и дальнейшая реализация поставщиком с убытками ложится полностью на поставщика! Где логика? Сотрудники службы поддержки вы своим ответом-отказом себе же противоречите!
Во-вторых, в правилах возврата Озона закреплено, что возврат товара надлежащего качества
В-третьих, согласно Закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества должен быть возвращен при условии, что не был в употреблении и сохранен товарный вид.
На основании этого создано повторный спор в службу поддержки #Обращение № 66022.
Прошу согласовать компенсацию по возврату, которым пользовался клиент, а также каждую заявку на возврат согласовывать с нами, а не принимать самостоятельных решений, в случае отправки согласования и получения мотивированного отказа учитывать аргументы поставщика!
Это у Вас что, первый раз такое? Это ж постоянно происходит, могли бы еще и ерунду какую-ту засунуть...
Вас такое устраивает? Рада за Вас, что так безразлично принимаете позицию Озона!
1.е. Вы ссылаетесь не на ту статью ЗоЗПП, в данном случае действует ст.26.1 и тут озон абсолютно прав.
2.е. Между вами с озоном не действует ЗоЗПП, т.ч. этот закон озон в отношении вас физически не может нарушить.
3.е. судебная практика говорит, что вскрытая упаковка и следы включентя не влияют на возврат по 26.1.
4.е. вы сами согласились на условия оферты озон, но оферта ещё не приговор, вы можете попытаться оспорить отдельные ее положения в суде, т.к. озон в данном случае "сильная сторона".
"ознакомиться с ним может только после получения" - ознакомиться = посмотреть, но не пользоваться!
Ознакомиться - это означает ознакомиться с его работой...
Вам Озон всё правильно пишет. Про статьи и ознакомление с товаром. Вы даже до сегодняшнего дня не знали, по какой статье осуществляете свою деятельность, но всё равно спорите.
Абсолютно согласен с Karl