Моё агентство сотрудничает с E-lama уже полтора года. И особых проблем никогда не было, кроме последнего случая, о котором хочу рассказать.
Нам нужно было пополнить рекламный кабинет на 150 000 рублей. И наш бухгалтер совершила ошибку - скопировала в платежку номер счета из предыдущего выставленного. Чтобы не было задержек и каких-либо проблем, мы написали официальное письмо на официальном бланке с уточнением платежа: «Прошу оплату счета такого считать за оплату счета другого». Это нормальная практика, прописанная в ГК РФ.
Знала ли об этом служба поддержки? Конечно же нет. Нас в ответ попросили прислать исправленную платежку. Затем - гарантийное письмо. Только вот согласно гарантийному письму, на баланс мы можем закинуть только 10 000 рублей. А у нас 150 000 рублей, которые МЫ УЖЕ перевели в E-lama.
Причем сходить в бухгалтерию и убедиться, что мы действительно присылали эти деньги, представители службы поддержки посчитали слишком сложной задачей. И, что самое интересное, нам бы 140 000 никто бы не вернул.
При этом контакты руководителя - это большая тайна,покрытая мраком. Связаться с кем-то, кто стоит выше службы поддержки попросту невозможно! Непонятно, в каком правовом поле они работают, но это просто ужас!
К счастью, все деньги мы вернули. Не без боя, но всё же. Контракт с E-lama разорвали. А спустя время выяснилось, что недовольных работой рекламной площадки намного больше, чем довольных. Причем это коллеги из компаний, с которыми мы сотрудничали. С их разрешения приведу несколько отзывов о работе сервиса. Названия компании писать не буду в целях безопасности.
Лет 5 назад пыталась сотрудничать, но что-то не пошло. Тоже не в восторге)
В данный момент ищем рекламное агентство может кто посоветует кого стоит рассмотреть а кого нет. Был бы очень благодарен