Скрипт продаж для закрытия 6 из 10 клиентов со 100% гарантией

Скрипт продаж для закрытия 6 из 10 клиентов со 100% гарантией

Третий и финальный бизнес-процесс в цепочке создания стабильного трафика клиентов - это ПРОДАЖА НА СОЗВОНЕ. Про первые два этапа можете прочитать здесь.

Ниже я даю вам «Легендарный скрипт» продающей консультации, благодаря которому вы сможете закрыть 6 из 10 целевых клиентов со 100% гарантией.

Без воды и долгих предисловий, погнали:

1. Поприветствуйте человека

Назовите его по имени и спросите откуда он о вас узнал, тем самым дайте клиенту возможность продать самому себе идею того, что вы ему нужны.

2. Программирование

На консультации мега важно всегда оставаться ведущим и не передавать бразды правления клиенту даже на секунду. Иначе ни о каком сотрудничестве речи быть не может.

Озвучьте план созвона: сколько он пройдет, что нужно от клиента, чем вы сможете помочь, попросите видеоотзыв и т.д. А в конце обязательно получите согласие клиента, устраивает ли его такой расклад?

3. Узнайте точку Б

Начинайте всегда с того, что узнавайте: о чем вообще клиент мечтает? К чему он хочет прийти? Какой у него запрос? А цель какая? Спрашивайте "А что еще? А еще?" Насколько это важно для него сейчас от 1 до 10? Что это ему даст?

В это время вы должны превращаться в собачку на торпеде, которая постоянно кивает головой и "угукает". Вы искренне слушаете, даете клиенту выговориться, позволяете ему погрузиться в свое светлое будущее, параллельно проверяете его на истинность его же желаний. И тут клиент сам себе продает.

4. Узнайте точку А

Спросите клиента "а как у него сейчас обстоят дела"? Вот здесь вы и определяете проблему клиента, узнаете, что было сделано, что не получилось, что мешает, какую пользу он хочет получить от вас?

Почему важно узнать ответы на эти вопросы и даже записать их себе? Потому что критически важно говорить с клиентом на его языке и продавать ему то, что он считает ему нужно.

А внутри продукта вы дадите то, что реально приведет его к результату, потому что вы лучше знаете на самом деле, ведь эксперт здесь вы.

5. Подведите итоги

«Правильно ли я тебя понял, сейчас у тебя так… (точка А клиента, пересказанная его словами)

Хочешь так… (точка Б)

Нужна помощь в…

Верно?»

И тут должно быть 100% совпадение, что вы понимаете друг друга для того, чтобы продать клиенту то, что ему действительно нужно.

6. Представьтесь

Только теперь вы рассказываете о себе несколько ключевых фактов, подтверждающих вашу экспертность, но только в том направлении, которое нужно для решения запроса вашего клиента, а не пересказываете всю свою биографию.

7. Покажите экспертность

Крупными мазками дайте клиенту варианты решения его проблем. Например, клиент говорит, что у него нет продаж. Вы показываете, что для того, чтобы были продажи ему не хватает того-то и того-то, вот здесь ему нужно увеличить трафик, а здесь добавить услугу.

То есть вы даете ту самую обещанную пользу на основании ответов, полученных из 4-го пункта данного алгоритма.

8. Завершение сделки, ч.1

Тут вы продаете идею совместного пути и предлагаете свою помощь в достижении цели клиента, конкретно разложив по полочкам что вы можете предложить.

9. Завершение сделки, ч.2

Озвучьте стоимость и как будет проходить сотрудничество.

Задайте технические вопросы, когда и как будет удобно созвониться, с чего начнете первую встречу, что на ней будет, что вам от клиента к тому времени надо получить (например, не против ли он заполнить табличку), проговорите цену и какой результат по итогу получит клиент согласно его запросу.

10. Продано

И вы даже не спрашиваете «Покупаешь?»

Если вы видите, что это ваш идеальный клиент, что вы точно можете и хотите ему помочь, то вы просто говорите «Вот ссылка на оплату».

Занавес! 👏 👏👏

Три - Продажа на созвоне

= 💰💵🍋

Еще раз: перед тем как продавать, убедитесь, что вы точно знаете как можете помочь клиенту. Если можете, то продавайте то, что клиент хочет купить. А внутри продукта давайте то, что приведет его к желаемому результату.

Если вы хотите получить запись моего последнего эфира в группе поддержки экспертов, на котором я подробно описываю все эти шаги, то просто жмите на кнопку под этим постом в моем Телеграм-канале.

11
1 комментарий

Хороший скрипт, можно взять за базу.

Но смущает 100% гарантия:) Вроде как сейчас учат, что клиентам надо прямо говорить, что гарантии никто дать не может. Потому что на результат влияет множество факторов.

Потому что, например, скрипт может будет и шикарный, но если продукт так себе, или не проработан, или клиент не прогрет, то вероятность продажи снижается.

Ответить