Как мы год продавали SMM услуги, а продать не могли. Что не так с нашим КП? Опыт агентства

Меня зовут Инна Дружинина, я сооснователь SMM-агентства Galstuki.pro. Работаем на рынке уже 11 лет, ведем много проектов и получаем хорошие отзывы клиентов. Проблема в том, что у нас совсем нет холодных продаж. Все продажи строятся на рекомендательной системе и «сарафанном радио», и до недавнего времени это устраивало. Однако в последнее время пото…

Как мы год продавали SMM услуги, а продать не могли. Что не так с нашим КП? Опыт агентства
1717

А вы не пробовали просто обычным лидгеном по холодной базе звонить, а потом догонять пользой? Все таки продажа на даже маленький чек, будет круче, если использовать технику 5 касаний. Вопросов нет, рассылки работают, но нужно с чего-то отталкиваться, чтобы заход рассылки к человеку был не холодный.

Ответить

Честно, не верю в звонки. У вас есть статистика конверсий и эффективности?

Ответить