Тема создания комьюнити в социальных сетях стала трендом текущего года. Мы в агентстве все чаще слышим от клиентов запрос: «Давайте сделаем комьюнити нашему бренду». В этой статье решила собрать всю теорию и методологию работы с сообществами: что это такое и чем отличается от страницы VK или канала в Telegram, какие типы сообществ бывают и как созд…
Все, кто работает в сфере маркетинга, наверняка слышали про Суровый Форум, в этом году прошел юбилейный десятый. У меня цель стояла на 2024 – выступить там с докладом. Это мероприятие приравнивается к Оскару только в сфере рекламы и одновременно дает признание на рынке. На форуме выступают все гуру, не просто балаболы (читай «инстаграм блогеры»), т…
Недавно шортс нашего клиента залетел на 3 миллиона и с него пришло 5000 подписчиков на YouTube канал. Я как типичный маркетолог естественно решила запустить курс, как снимать видео и продавать через него. Нет) Пока просто написать статью на VC на эту тему. Постараюсь избежать избитых правил из серии «как снимать/монтировать/взломать алгоритмы». Ост…
Скажите, вы тоже сталкиваетесь с проблемой найма толковых сотрудников? Наша вакансия висит постоянно на HH, мы ищем таланты в телеграм, сотрудничаем со Skillbox, постим инфо в каналах агентства, ищем по рекомендации, работали с HR несколько месяцев. Но последние полгода каждый новый сотрудник вызывает разочарование.
У меня было три ужасных выступления на публику, которые вынудили изменить подход и научиться публично вещать со сцены. Всегда понимала, как это важно для продаж услуг и самопрезентации. Но искренне верю, что с ораторским тузом в рукаве не рождаются.
Мне посчастливилось побывать на двух противоположных берегах работы с блогерами. С одной стороны – я как инфлюенсер (в запрещенной сети у меня было 100К подписчиков) сотрудничала с крупными компаниями, малым бизнесом и личными брендами. С другой стороны – 13-летний опыт в SMM дал свои плоды взаимодействия с лидерами мнений (были и миллионники с бол…
Меня зовут Инна Дружинина, я сооснователь SMM-агентства Galstuki.pro. Работаем на рынке уже 11 лет, ведем много проектов и получаем хорошие отзывы клиентов. Проблема в том, что у нас совсем нет холодных продаж. Все продажи строятся на рекомендательной системе и «сарафанном радио», и до недавнего времени это устраивало. Однако в последнее время пото…
Посмотрела вебинар про тренды 2024 года Виктории Молдавской (основательницы Viva la Vika и Choux). В ее брендах всегда топ маркетинг и интересные решения, что подтверждается финансовыми результатами. Много интересных мыслей вынесла, которые применимы в бизнесе и маркетинге. Так вдохновилась, что решила написать свою первую статью на VC.