Инна Дружинина

+121
с 2023

Сооснователь SMM агентства galstuki.pro, преподаватель РАНХиГС, инстаграм блогер @badmamochka, канал в телеграм https://t.me/its_me_InnaD

25 подписчиков
2 подписки
15 вредных советов по работе с рекламным агентством
15 вредных советов по работе с рекламным агентством

В каждой шутке есть доля правды. Сколько шутки, а сколько правды - решайте сами.

6
Комьюнити в социальных сетях: теория и методология работы с сообществами

Тема создания комьюнити в социальных сетях стала трендом текущего года. Мы в агентстве все чаще слышим от клиентов запрос: «Давайте сделаем комьюнити нашему бренду». В этой статье решила собрать всю теорию и методологию работы с сообществами: что это такое и чем отличается от страницы VK или канала в Telegram, какие типы сообществ бывают и как созд…

Комьюнити в социальных сетях: теория и методология работы с сообществами
5
1
Как я стала спикером Сурового Питерского Форума - крутейшего маркетингового мероприятия EVER. Личный опыт.

Все, кто работает в сфере маркетинга, наверняка слышали про Суровый Форум, в этом году прошел юбилейный десятый. У меня цель стояла на 2024 – выступить там с докладом. Это мероприятие приравнивается к Оскару только в сфере рекламы и одновременно дает признание на рынке. На форуме выступают все гуру, не просто балаболы (читай «инстаграм блогеры»), т…

9
1
Как создавать залетающие видео для соцсетей

Недавно шортс нашего клиента залетел на 3 миллиона и с него пришло 5000 подписчиков на YouTube канал. Я как типичный маркетолог естественно решила запустить курс, как снимать видео и продавать через него. Нет) Пока просто написать статью на VC на эту тему. Постараюсь избежать избитых правил из серии «как снимать/монтировать/взломать алгоритмы». Ост…

Как создавать залетающие видео для соцсетей
8
Кризис кадров в SMM и почему уже нет сил нанимать 20-летних в команду

Скажите, вы тоже сталкиваетесь с проблемой найма толковых сотрудников? Наша вакансия висит постоянно на HH, мы ищем таланты в телеграм, сотрудничаем со Skillbox, постим инфо в каналах агентства, ищем по рекомендации, работали с HR несколько месяцев. Но последние полгода каждый новый сотрудник вызывает разочарование.

Кризис кадров в SMM и почему уже нет сил нанимать 20-летних в команду
32
У вас не корректный подход изначально. Должен быть один сотрудник, занимающийся стратегией с ведением 15-20 проектов - можете назвать его руководителем проектов. У него в подчинении должны быть SMM-щики, которые создают контент в соответствии с медиапланом, аналитк отслеживающий изменения и редактор, который проверяет подготовленные посты перед публикацией. Сейчас вы ищите 17 рукого универсала, нормальных сотрудников такого формата просто не бывает. Специалисты которые могут всё потянуть просто не захотят у вас работать, так как такой уровень задач им будет не интересен.
Как из ужасного спикера стать сносным - путь длиною в 10 лет

У меня было три ужасных выступления на публику, которые вынудили изменить подход и научиться публично вещать со сцены. Всегда понимала, как это важно для продаж услуг и самопрезентации. Но искренне верю, что с ораторским тузом в рукаве не рождаются.

9
В шкуре блогера – пошаговый план сотрудничества с инфлюенсерами

Мне посчастливилось побывать на двух противоположных берегах работы с блогерами. С одной стороны – я как инфлюенсер (в запрещенной сети у меня было 100К подписчиков) сотрудничала с крупными компаниями, малым бизнесом и личными брендами. С другой стороны – 13-летний опыт в SMM дал свои плоды взаимодействия с лидерами мнений (были и миллионники с бол…

В шкуре блогера – пошаговый план сотрудничества с инфлюенсерами
5
Как мы год продавали SMM услуги, а продать не могли. Что не так с нашим КП? Опыт агентства

Меня зовут Инна Дружинина, я сооснователь SMM-агентства Galstuki.pro. Работаем на рынке уже 11 лет, ведем много проектов и получаем хорошие отзывы клиентов. Проблема в том, что у нас совсем нет холодных продаж. Все продажи строятся на рекомендательной системе и «сарафанном радио», и до недавнего времени это устраивало. Однако в последнее время пото…

Как мы год продавали SMM услуги, а продать не могли. Что не так с нашим КП? Опыт агентства
17
Тренды 2024 года в бизнесе и маркетинге. Готовые идеи развития бренда

Посмотрела вебинар про тренды 2024 года Виктории Молдавской (основательницы Viva la Vika и Choux). В ее брендах всегда топ маркетинг и интересные решения, что подтверждается финансовыми результатами. Много интересных мыслей вынесла, которые применимы в бизнесе и маркетинге. Так вдохновилась, что решила написать свою первую статью на VC.

18