Инна Дружинина

+113
с 2023

Сооснователь SMM агентства galstuki.pro, преподаватель РАНХиГС, инстаграм блогер @badmamochka, канал в телеграм https://t.me/its_me_InnaD

26 подписчиков
2 подписки
Комьюнити в социальных сетях: теория и методология работы с сообществами

Тема создания комьюнити в социальных сетях стала трендом текущего года. Мы в агентстве все чаще слышим от клиентов запрос: «Давайте сделаем комьюнити нашему бренду». В этой статье решила собрать всю теорию и методологию работы с сообществами: что это такое и чем отличается от страницы VK или канала в Telegram, какие типы сообществ бывают и как созд…

Комьюнити в социальных сетях: теория и методология работы с сообществами
44
11
Как я стала спикером Сурового Питерского Форума - крутейшего маркетингового мероприятия EVER. Личный опыт.

Все, кто работает в сфере маркетинга, наверняка слышали про Суровый Форум, в этом году прошел юбилейный десятый. У меня цель стояла на 2024 – выступить там с докладом. Это мероприятие приравнивается к Оскару только в сфере рекламы и одновременно дает признание на рынке. На форуме выступают все гуру, не просто балаболы (читай «инстаграм блогеры»), т…

99
11
Как создавать залетающие видео для соцсетей

Недавно шортс нашего клиента залетел на 3 миллиона и с него пришло 5000 подписчиков на YouTube канал. Я как типичный маркетолог естественно решила запустить курс, как снимать видео и продавать через него. Нет) Пока просто написать статью на VC на эту тему. Постараюсь избежать избитых правил из серии «как снимать/монтировать/взломать алгоритмы». Ост…

Как создавать залетающие видео для соцсетей
77
Кризис кадров в SMM и почему уже нет сил нанимать 20-летних в команду

Скажите, вы тоже сталкиваетесь с проблемой найма толковых сотрудников? Наша вакансия висит постоянно на HH, мы ищем таланты в телеграм, сотрудничаем со Skillbox, постим инфо в каналах агентства, ищем по рекомендации, работали с HR несколько месяцев. Но последние полгода каждый новый сотрудник вызывает разочарование.

Кризис кадров в SMM и почему уже нет сил нанимать 20-летних в команду
3232
У вас не корректный подход изначально. Должен быть один сотрудник, занимающийся стратегией с ведением 15-20 проектов - можете назвать его руководителем проектов. У него в подчинении должны быть SMM-щики, которые создают контент в соответствии с медиапланом, аналитк отслеживающий изменения и редактор, который проверяет подготовленные посты перед публикацией. Сейчас вы ищите 17 рукого универсала, нормальных сотрудников такого формата просто не бывает. Специалисты которые могут всё потянуть просто не захотят у вас работать, так как такой уровень задач им будет не интересен.
Как из ужасного спикера стать сносным - путь длиною в 10 лет

У меня было три ужасных выступления на публику, которые вынудили изменить подход и научиться публично вещать со сцены. Всегда понимала, как это важно для продаж услуг и самопрезентации. Но искренне верю, что с ораторским тузом в рукаве не рождаются.

99
В шкуре блогера – пошаговый план сотрудничества с инфлюенсерами

Мне посчастливилось побывать на двух противоположных берегах работы с блогерами. С одной стороны – я как инфлюенсер (в запрещенной сети у меня было 100К подписчиков) сотрудничала с крупными компаниями, малым бизнесом и личными брендами. С другой стороны – 13-летний опыт в SMM дал свои плоды взаимодействия с лидерами мнений (были и миллионники с бол…

В шкуре блогера – пошаговый план сотрудничества с инфлюенсерами
55
Как мы год продавали SMM услуги, а продать не могли. Что не так с нашим КП? Опыт агентства

Меня зовут Инна Дружинина, я сооснователь SMM-агентства Galstuki.pro. Работаем на рынке уже 11 лет, ведем много проектов и получаем хорошие отзывы клиентов. Проблема в том, что у нас совсем нет холодных продаж. Все продажи строятся на рекомендательной системе и «сарафанном радио», и до недавнего времени это устраивало. Однако в последнее время пото…

Как мы год продавали SMM услуги, а продать не могли. Что не так с нашим КП? Опыт агентства
1717
Тренды 2024 года в бизнесе и маркетинге. Готовые идеи развития бренда

Посмотрела вебинар про тренды 2024 года Виктории Молдавской (основательницы Viva la Vika и Choux). В ее брендах всегда топ маркетинг и интересные решения, что подтверждается финансовыми результатами. Много интересных мыслей вынесла, которые применимы в бизнесе и маркетинге. Так вдохновилась, что решила написать свою первую статью на VC.

1818