15 вредных советов по работе с рекламным агентством

15 вредных советов по работе с рекламным агентством

В каждой шутке есть доля правды. Сколько шутки, а сколько правды - решайте сами.

1. Проверяйте каждый шаг, вдруг вас обманывают?!

2. Игнорируйте команду агентства! Не отвечайте на сообщения, заходите в чат раз в месяц и не согласовывайте никакие активности. Вы же им платите деньги.

3. Обязательно поделитесь опытом друга, как у него работают сммщики.

4. Попросите совета жены - пусть проверит дизайн и тексты.

5. Присылайте свои идеи по продвижению в 10 часов вечера в мессенджер и лучше по одному слову в сообщении, чтобы у исполнителя точно начал дергаться глаз и он проникся вашим креативом.

6. Рекламный бюджет в 2025 году не нужен - нужен вирусный контент.

7. Обязательно заведите телеграм канал, ведь он есть у всех!

8. Запуск проекта - летите в отпуск, агентство само разберется.

9. Устраивайте ежедневные созвоны с командой по несколько часов - чтобы у них не осталось времени работать.

10. Не выделяйте одного ответственного сотрудника инхаус и пусть агентство утверждает все с 3-4 людьми, начиная от завхоза и заканчивая бухгалтерией!

11. Если точно знаете, что хотите получить в результате, ни в коем случае не говорите это команде агентства. Они должны додуматься до этого сами, напоминаю, вы ведь платите им деньги!

12. Создайте конкуренцию. Чтобы сотрудники, которые работают в штате, конкурировали с командой рекламного агентства. Тогда все будут больше стараться и результат станет гораздо лучше.

13. Давайте каждую правку отдельно, а не все сразу. Чтобы процесс создания 1 креатива растянулся на неделю.

14. Не делитесь свежим контентом, оставьте его себе «прозапас» или «для себя».

15. Присылайте ТЗ в работу в пятницу вечером и обязательно с пометкой «срочно!».

6
Начать дискуссию