15 вредных советов по работе с рекламным агентством
В каждой шутке есть доля правды. Сколько шутки, а сколько правды - решайте сами.
1. Проверяйте каждый шаг, вдруг вас обманывают?!
2. Игнорируйте команду агентства! Не отвечайте на сообщения, заходите в чат раз в месяц и не согласовывайте никакие активности. Вы же им платите деньги.
3. Обязательно поделитесь опытом друга, как у него работают сммщики.
4. Попросите совета жены - пусть проверит дизайн и тексты.
5. Присылайте свои идеи по продвижению в 10 часов вечера в мессенджер и лучше по одному слову в сообщении, чтобы у исполнителя точно начал дергаться глаз и он проникся вашим креативом.
6. Рекламный бюджет в 2025 году не нужен - нужен вирусный контент.
7. Обязательно заведите телеграм канал, ведь он есть у всех!
8. Запуск проекта - летите в отпуск, агентство само разберется.
9. Устраивайте ежедневные созвоны с командой по несколько часов - чтобы у них не осталось времени работать.
10. Не выделяйте одного ответственного сотрудника инхаус и пусть агентство утверждает все с 3-4 людьми, начиная от завхоза и заканчивая бухгалтерией!
11. Если точно знаете, что хотите получить в результате, ни в коем случае не говорите это команде агентства. Они должны додуматься до этого сами, напоминаю, вы ведь платите им деньги!
12. Создайте конкуренцию. Чтобы сотрудники, которые работают в штате, конкурировали с командой рекламного агентства. Тогда все будут больше стараться и результат станет гораздо лучше.
13. Давайте каждую правку отдельно, а не все сразу. Чтобы процесс создания 1 креатива растянулся на неделю.
14. Не делитесь свежим контентом, оставьте его себе «прозапас» или «для себя».
15. Присылайте ТЗ в работу в пятницу вечером и обязательно с пометкой «срочно!».