Сооснователь SMM агентства galstuki.pro, преподаватель РАНХиГС, инстаграм блогер @badmamochka, канал в телеграм https://t.me/its_me_InnaD
Алгоритмы автоматически выдают наиболее интересные видео для вас (для конкретного человека). Бренд не может влиять на это прямолинейно, но может косвенно) об этом как раз в статье.
Также важны настройки камеры на телефоне:
1080р 60 кадров/сек
HDR выключен
И еще важны несколько технических моментов настройки камеры на телефоне:
1080р 60 кадров/сек
HDR выключен
Ответила)
Вот как раз таких статей много в интернете, я гуглила) поэтому у меня статья больше идеологическая.
Но на ваши вопросы постараюсь ответить:
1. Чтобы видео залетали - снимаем и размещаем регулярно. Контент разнообразный - тренды, уникальные сценарии, юмор. В идеале найти лицо бренда яркое и харизматичное. И 60% контента снимать с ним. У таких видео больше шанса залететь. Важно - понимать ЦА, для кого вы снимаете. Например, ваша ЦА молодая и они любят ходить в ваш ресторан. Им нравится смотреть трендовые, веселые, яркие и короткие ролики. Вот и снимайте такие. Не нужно уходить в длинный сторителлинг, который сейчас популярен, но не подходит вашей ЦА.
2. На телефон снимать достаточно для соц сетей.
3. Мы в .MOV
4. Обложку лучше подготовить, чтобы сразу привлекала внимание (опять же как показывает опыт - человек на ней + яркий заголовок - привлекает больше внимание)
5. Описание добавляем в зависимости от видео. Это может быть короткий текст или длинный (тут скорее от ЦА зависит).
6. В ВК есть хэштеги (можно отслеживать тренды и их добавлять). У Пян-се как раз хорошо работало. А у других клиентов нет. Поэтому я бы тестировала. В инста есть скрытый рубрикатор - особо не влияет на охваты - опять же основываясь на опыте.
7. Большинство склоняется к тому, что нельзя редактировать первый час, как и выложить - быстро удалить - перевыложить. У нас бывает, когда нужно оперативно внести правки. Огромной разницы в результате не обнаружено.
Я не поклонник конспирологии со взломом алгоритмов соцсетей, съемки роликов под них. Поэтому искренне считаю, что должна быть регулярность работы с видео, понимание ЦА и цели клиента. Тогда и ролик в 1000 просмотров поможет в решении задачи.
Я в комменте выше про себя написала, что в статье мало профессионального и много личного. Не про ваш коммент.
А все что вы пишите - верно. С этим работаем как раз, но плакать в статье хочется)
Весь онбродинг и ведение за ручку - это тема другой статьи просто. Здесь как раз мало профессионального и много личного. И я не гуру smm точно)
Спасибо за комментарий! Крик души, но с другой стороны.
Конечно! Мне попадались и студенты невероятно горящие и талантливые. И сотрудники, работающие у нас в команде, которые ответственно и творчески подходили к работе, при этом обладая положительными качествами, свойственными этому поколению (например, ощущением свободы, личных границ и пониманием, что важно/нужно именно им).
Спасибо за комментарий. Он в целом и мое внутреннее ощущение передает. В виде пересчета экономики и внедрения изменений. Это уже начали делать.
В этом есть логика, но не все готовы инхаус или курьером быть. Есть же еще вопрос роста в профессии. Для кого это важно, конечно.
У нас другой уровень бизнеса, который продвигаем, поэтому опыт блогерства скорее минус, чем плюс.
Выше ответила про математику, отталкиваясь от которой формируется оплата специалисту.
Здесь нам мешает математика. Есть средняя цена за проект, которую платит клиент. В среднем это 100К. Над проектом работает 4-5 специалистов: менеджер, копирайтер, дизайнер, фотограф, видеограф, таргетолог. Они пересекаются на 2-3 проектах. Соответственно отсюда формируется оплата труда.
Это если про денежную мотивацию говорить.
Да, примерно такой путь. Мы готовы заходить через обучение сотрудников. Но вот последнее время как раз не удается обучить до должного уровня. Не усваивается информация) ранее таких проблем в таком количестве не было
У нас в среднем 100К.
Мы в СПб находимся. 70000 по рынку хорошая ЗП.
Все хотят, да) Как получить?)
Мы не намеренно ищем 22-летних) Они сами приходят. Кстати, в защиту 20-летних. Среди них есть действительно мудрые девушки и парни, которые вполне себе думают стратегически.
Это про мышление. Аналитическое и стратегическое мышление.
Хм. Интересно.
Какие твердые из мягких?)
Дело в том, что у нас в команде тоже работают 20-летние бриллианты. И 30-летние) Но последние полгода кризис кадров. И все кто приходит - как описано в статье.
Нужна как минимум база - организованность и коммуникабельность. Это указываю в статье.
Остальное звучит уже как мечта.
Перфекто) Не все наши сотрудники справились бы)
То есть, за 70000 рублей только грузчик может работать? Возникает вопрос, сколько по вашему мнению в среднем на рынке должен получать сммщик за ведение двух проектов?
Честно, не верю в звонки. У вас есть статистика конверсий и эффективности?
Да-да. Думаю, что у многих похожая ситуация.
Вам спасибо за комментарий!