Кризис кадров в SMM и почему уже нет сил нанимать 20-летних в команду
Скажите, вы тоже сталкиваетесь с проблемой найма толковых сотрудников? Наша вакансия висит постоянно на HH, мы ищем таланты в телеграм, сотрудничаем со Skillbox, постим инфо в каналах агентства, ищем по рекомендации, работали с HR несколько месяцев. Но последние полгода каждый новый сотрудник вызывает разочарование.
Для соц сетей нужен человек с опытом блогерства, а не с дипломом с сайта вакансий. Но главная проблема это мотивация 0. То есть люди приходят и не понимают а зачем им вот это все. Какие у них перспективы. Недавно услышал фразу - математика вызывает у вас трудности, потому что не знаете зачем она вам нужна.
Схантить успешного блогера будет еще сложнее, зачем блогеру зп если у него есть деньги с рекламы?)
Может быть я ошибаюсь, есть кейсы?
У нас другой уровень бизнеса, который продвигаем, поэтому опыт блогерства скорее минус, чем плюс.