Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.
Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.
Часто работы над брендом ограничиваются разработкой логотипа, фирменного стиля, буклетов, этикеток. В общем классический брендбук. Это придает солидный вид компании и определённо может улучшить отношение потребителей. Однако этого мало чтобы появился именно желанный бренд. На данном этапе вы получаете хорошо упакованный бизнес, который не стыдно по…
Данная публикация содержит идею как начать создать хорошую маркетинговую стратегию или обновить существующую. А также это довольная практическая идея для запуска новых рекламных компаний и продвижения в целом.
Часто воронка продаж есть, но она требует еще настройки, примерно на протяжении 2 месяцев. Для того, чтобы отточить все детали.
Подобный тренд складывается из-за осознаний наличия конкуренции на выживание в замкнутом пространстве. То есть, к примеру в ТЦ присутствует 5 кофеен, глобально это не кажется проблемой, можно развивать бизнес в других локациях, но при реальном рассмотрении в любой локации будет 4-5 конкурентов, а количество потенциальных клиентов не растет. Тут зад…
Мало загрузить товары на маркетплейс, конкуренция большая, приходиться самому прикладывать усилия по продвижению товаров. Одним из вариантов продвижения являются социальные сети. Но продвижение в социальных сетях отличается от продвижения скажем через поисковики и подобное.
К вам на сайт идет определенное количество трафика, причем если это рекламный трафик, то люди обычно более или менее заинтересованы в том, что вы предлагаете. Однако не все становятся клиентами, но часто можно повысить конверсии.
Контент-маркетинг может значительно снизить стоимость лида. Создать узнаваемость бренда, повысить доверие к бренду или эксперту.