Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.
Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.
В 21 веке по-прежнему работает первое правило маркетинга, которое используют уже на протяжении более 100 лет. Не важно, где вы продвигаете товар или услугу, газета, ТВ, сайт или социальные сети. Площадки меняются, а правило будучи аксиомой работает. Недавно один известных мировых брендов спортивной обуви запустил рекламную компанию полностью основа…
Занимался анализом стартапов и увидел несколько интересных закономерностей о которых обычно не говорят. Миллиарды приносят лишь единицы, большинство терпит крах, но есть вполне себе удачные стартапы с хорошей прибылью, но о них редко пишут.
Многие бренды со временем устаревают, если сильно постараться, то можно состарить и обесценить бренд даже за 1 год. Как результат бренд уже не привлекает клиентов, и не способствует продажам.
Как правильно вести клиента к большим покупкам, об этом поговорим в данной публикации. Лояльные клиенты — это лучшие покупатели, но важно с ними правильно строить отношения и не терять их. Продолжение покупок должно стать интересным для такого клиента.
Маркетинг для стартапа нужно разрабатывать зачастую гораздо раньше, чем сам продукт. Обычно все происходит наоборот, есть идея, человек делает продукт и идет на рынок. Затем он думает, что вся проблема в том, что он не умеет продавать. Однако все немного иначе. Рассмотрим, что же нужно сделать.
Чаще всего говоря о личном бренде, говорят о развитии своего сайта и социальных сетей. Это в общем понятно, и в данной публикации обратимся к конкретике с примером. Пример будет своего рода иллюстрацией, для наглядности.
Китайские, корейские и другие азиатские компании демонстрируют приверженность к одному из видов маркетинговой стратегии. На это стоит обратить внимание так как в ближайшие годы мы будем иметь дело именно с ними, как в качестве партнеров, так и в качестве конкурентов, а также есть российские предприниматели кто наоборот сам продает в Китае.
Часто работы над брендом ограничиваются разработкой логотипа, фирменного стиля, буклетов, этикеток. В общем классический брендбук. Это придает солидный вид компании и определённо может улучшить отношение потребителей. Однако этого мало чтобы появился именно желанный бренд. На данном этапе вы получаете хорошо упакованный бизнес, который не стыдно по…
Данная публикация содержит идею как начать создать хорошую маркетинговую стратегию или обновить существующую. А также это довольная практическая идея для запуска новых рекламных компаний и продвижения в целом.