Первое правило маркетинга, которое можно выразить одним словом
В 21 веке по-прежнему работает первое правило маркетинга, которое используют уже на протяжении более 100 лет. Не важно, где вы продвигаете товар или услугу, газета, ТВ, сайт или социальные сети. Площадки меняются, а правило будучи аксиомой работает. Недавно один известных мировых брендов спортивной обуви запустил рекламную компанию полностью основанную на этом принципе, и она сработала.
Правило очень простое, его можно выразить одним словом – повторяйте! Смысл в том, что вы должны сосредоточиться на повторении одного ключевого сообщения потребителю. Лучше реже, но именно одно, чем множество рекламных подходов. Однако в социальных сетях рекомендуют делать разнообразный контент. Да контент должен быть разнообразным, но что касается рекламных постов, то содержащиеся в них послание должно указывать на одну идею.
Просто сделал вымышленный бренд и картинку как иллюстрацию к дальнейшему объяснению.
В данном случае мы сообщаем людям одну идею, что Vigor - настоящий кофе. Это единственное, что им нужно запомнить. Затем после серии повторений, человек действительно запомнит это сообщение и в следующий раз, когда он увидит этот кофе в магазине или кофейне, он его выделит из общей массы. Таким образом можно поступать почти с любыми товарами или услугами.
Проблема в другом. Часто этого сообщения просто нет. Оно появляется на стадии разработки концепции бренда или маркетинговой стратегии которые в малом бизнесе или стартапах делают очень редко. Даже в международных корпорациях подобные идеи появляются и начинают настойчиво внедряться после смены директора по маркетингу. Тут все просто, 20 лет назад оно было, нормально работали, но с годами о нем забыли и показатели упали, надо что-то делать, нашли нового человека, от которого и ждут нового подхода.
Другой момент идея не должна противоречить убеждениям людей. Не нужно пытаться объяснить людям свои идеи, нужно брать их идеи. Иногда идея может быть из списка болей. А иногда из списка желаний. К примеру, многие люди хотят современно выглядеть, иметь современную технику, интерьер в квартире. Бывает, основатель стартапа хочет предложить инновационный продукт и терпит неудачу, а людям нужно просто современный. И это может быть одна и таже вещь, просто у людей нет желания инновационно выглядеть или рискнуть и быть первым кто попробует инновацию на себе.
Это все может выглядеть банально, всех гораздо больше интересует как настроить рекламу и получить лиды дешевле. Однако именно вот эти основы влияют на дешевизну лидов. Такие вещи как концепция бренда, история, УТП и прочие. В противном случае идет просто наливание трафика на удачу, если людям понравиться, то да будут недорогие лиды. Не очень понравиться значит будет меньше и дорого.