Что может стать основой для хорошей маркетинговой стратегии и продаж

Данная публикация содержит идею как начать создать хорошую маркетинговую стратегию или обновить существующую. А также это довольная практическая идея для запуска новых рекламных компаний и продвижения в целом.

Что может стать основой для хорошей маркетинговой стратегии и продаж

Лучшие стратегии получаются если они опираются на реальные факты о вас. Если вы только думаете о маркетинговой стратегии или просто ищите новую идею, то один из простых методов обратиться к фактам. Они скорее всего есть, просто из-за рутины вы не очень обращаете на это внимание и не думаете, как это можно использовать.

К примеру, недавно искал товар на маркетплейсе, вышло около 50 товаров. И на карточке одного товара сверху крупными буквами написано – 100% натурально. И это у них везде, на всех товарах, в оформлении магазина и т.д. Один факт стал своего рода двигателем для продукта и магазина. Позволил выделится среди конкурентов. Конкуренты не хуже, но этот бренд ясно обозначил свое преимущество и получил четкую линия продвижения, которая привлекает к себе внимание.

Но это маркетплейс. А если у вас пекарня? Или автомастерская? Или онлайн-сервис? Или банк? А почему нет, сейчас карты банков никак не отличаются друг от друга.

Неважно! Важен 1 факт, сильная черта за которую вас хвалят клиенты. Эта сильная черта может стать двигателем вашего бренда. Конечно, если её оформить и сделать ясно видимой. Часто маркетологов просят проработать боли. Если вас за что-то хвалят – это и есть реальная боль клиента, которую вы закрываете.

Возможно у вас нет такой связи с клиентами, что вы прямо можете прочитать или услышать хороший отзыв. Тогда можно посмотреть, что больше всего у вас пользуется спросом. То, что покупают больше всего имеет свои плюсы, которые и являются этой самой сильной чертой. Тут будет сложнее, но это также отправная точка. Сначала вы можете обозначить несколько плюсов, а затем заметите один, который больше всего ценят ваши клиенты.

Сделайте акцент на свою сильную черту в рекламной компании, пусть даже это пост в социальных сетях. Его можно оформить как ту карточку с маркетплейса о которой я писал, крупно выделив ваше основное достоинство. Если сработает можно дальше интегрировать во все сферы. От оформления офиса, до оформления социальных сетей и упаковки.

Начать дискуссию