Посетители сайта, которые могли бы стать вашими клиентами, но вы их потеряли
Покупатели, заходя на сайт в первую очередь хотят посмотреть ваше предложение. У них нет еще желания купить.
Возможно оно так и не возникнет. Однако это нормальная ситуация. Часто люди изначально не имеют желания покупать прямо сейчас. Но стоит ли их отпускать?
Определенный интерес у них есть, но возможно их что-то не устроило, однако они в принципе заинтересованы в продукте. Часть из них можно зацепить в дальнейшем если не упустить момент. Тем более деньги на их привлечение уже потрачены.
Одним из решений является подписка в чат-бот в одном из мессенджеров или в емайл-рассылку. В любом случае стоит явно предложить подписаться на вас в социальных сетях в конце лендинга, а не просто оставить там кнопочки. К примеру, существуют виджеты, на которых видно сколько людей в вашей группе ВК. Это шаг к укреплению доверия.
Конечно, в чат-бот люди просто так не пойдут, надо предложить им полезную информацию, причем не конкретно о вашем продукте. Если вы, к примеру продаете строительство домов, то можно предложить информацию – что важно учесть при постройке дома. Подписавшись на ваш чат-бот для получения этой информации, человек попадает в авто-воронку продаж. Он получает ряд сообщений, в которых вы можете рассказать больше и укрепить доверие или вызвать желание купить.
В сообщении можно рассказать вашу историю. Возможно, человек не стал читать историю бренда на сайте, возможно её даже нет. В письмах авто-воронки можно упомянуть ключевой момент вашей истории. Истории вызывают симпатию, а симпатия повышает ваше товары и услуги в шкале внимания. Так образуется эмоциональная связь с вашим продуктом, брендом или экспертом.
Возможность показать экспертность, профессиональность или надежность, к примеру интернет-магазина. Читая информацию на сайте, человек редко углубляется в детали, а в социальных сетях он видит множество постов. Письма из авто-воронки хороший способ подчеркнуть то, что вы не просто еще один продавец на рынке, а настоящий эксперт и энтузиаст в своей нише, а значит делаете все гораздо лучше.
Так же можно сделать более выгодное предложение. Или другой вид предложения. К примеру, салоны красоты могут предложить скидки на определенные часы. Можно так же по-другому презентовать ваши товары и услуги. То есть это будет другой текст отличный от сайта и возможно он произведет лучшее впечатление.
Многие покупатели просто присматривают продукт, а покупать планируют в будущем. К примеру, человек может смотреть и выбирать что-то для ремонта. Но ремонт он скорее всего будет делать летом. Благодаря рассылке и авто-воронке вы не дадите о себе забыть, или просто потерять вас и получаете шанс обойти конкурентов.
Так или иначе вторым фактором после цены, влияющим на покупку, является доверие к бренду. Сообщения чат-бота приходят постепенно, таким образом вы перестаете быть незнакомцем и становитесь своим. К моменту, когда человек готов платить вам он будет доверять больше, чем сайтам, найденным в интернете только что.