Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Сказочно повезло что чего-то продали. А так классическое "партнерство", когда либо начинается перекладывание ответственности, либо наоборот начинают мериться заслугами - кто больше пашет, тому и тапки. Реально адекватное партнерство это скорее исключение чем правило.
Застройщику выгодней новый дом начать. А подрядчики, в жизни сколько знаю именно работают с 1 застройщиком по долгу, главное не мутить (для него главное чтоб подрядчик взял дом, сдал работу, а не бегать за ним и он чтобы по два раза в день не звонил мол то одно у него то другое), найти 1 большая удача. Чтоб не посыпалось, вкладывают в развитие бренда, открытие салонов, сайт.
Думаю как с окнами и дверьми, для застройщика в миллионниках это мелочевка. Так что все равно сторонние подрядчики. Ну мебель туда же, можно стать подрядчиком и хорошо жить))). Насчет сегментации да вы правильно подметили как вариант новые сегменты помимо традиционного эконом, элит и т.д.
Ну психопаты опасны обычно для агрессоров, у меня друг был. Таких друзей поискать, говорил что с мной вот спокойно, никто не лезет, получить не хочет))).
Согласен, одна идея не меньше работы. Идею нужно найти, а потом еще интересно оформить. Хотя бы 3 варианта на выбор сделать.
Учиться надо. Сейчас у нас пытаются внедрить курсы, неизвестно как пойдет. Один американец сделал, но он эти курсы подал как вечеринку, дескать не знаете чем занять гостей научим рисовать картину. В принципе хорошо пошло.
Коллекция картин, это гораздо безопасней для мужа чем коллекция сумок)))).
Меня в дрожь бросает от нынешней моды на шоколадки - элитные высотки коричневого цвета. Так что брендинг нужен, да еще какой, желательно еще до застройки.
Так и есть. Есть определенный набор сюжетов, схем продающего текста или стихосложения. Это изучают. Плюс нужна начитанность и стиль. Вот когда все есть получается гений. Можно обучить ИИ сюжетам, и начитанность дать. Затем нужен стиль который цепляет - вот тут уже нужен индивидуальный учитель человек (модель с которой берут пример). Либо опять же человек который умеет моделировать промт - по которому будет стиль. Вполне возможно что ИИ родит стиль случайным образом, но пока что одаренные люди случайным образом рождаются очень редко.
ИИ никогда не сможет писать лучше человека, потому как он комбинирует из человеческого творчества. Что дальше? Дальше будут учителя ИИ. К примеру сейчас люди берут тексты ушедшего исполнителя, и делают песни в его стиле. Раньше копирайтер писал на заказ, сейчас отличный копирайтер может продавать доступ к ИИ модели на основе его творчества.
Пить будут все равно, только какую ни будь сивуху. От алкоголя страдает сам человек, а от сивухи едет крыша и пострадать может любой попавшийся под руку.
)))
Если человек бизнес делает это одно, а если так что-то по мелочи продает, то зачем ему вникать.
Есть еще такой момент, каждый год рынок меняется, 2 года назад стал вновь актуален ВК, и было полно заказов, сейчас практически нет. Потом пошли курсы, сейчас курсов почти нет. Каждый год какая-то новая специфика рынка.
Бывают и с дорогими проектами. А вот насчет объяснить, есть такое, просто отказываюсь не мой клиент. Но это я во многих сферах встречал. Есть стереотипы и ничего не сделать. Пробовал исходить из обратного, если мой вариант не подходит, покажите вариант который подходит - сделаю, не сработало))).
Это как соц. сети у кого в какой пойдет. Пробовал на сайтах поиска работы, вот где была грусть печаль. Подготовьте свое видение. Расписываешь 2 листа, тратишь часа полтора, потом на созвоне в 1 минуту разговора, "я не могу, 5% в партнерскую сеть дать, мне не подходит". Теперь я созвоны не люблю))).
В том то и дело. Однако что заметил. Вариант 1. Люди берут простые и недорогие задачи, но пользующиеся спросом и массовые. Делают много, но жить есть на что сразу. 2 с начала недорогие задачи, потом цену постепенно растить, это в долгую. В любом случае, нужны отзывы и тут новичку сразу большой бюджет не дадут, поэтому первые несколько заданий все равно не дорогие, лишь бы отзывы были.
На кворке можно, в крайнем случае можно в пдф упаковать и прилагать. Или если при отклике сразу нет возможности прицепить, бывает можно потом. Тогда упоминать при отклике, если нужно вышлю портфолио.
Фриланс, это тот же бизнес, причем непростой. С начала небольшие и не дорогие заказы, постепенно можно цены увеличить и потихоньку расти. Важно портфолио разместить, если пока рейтинга нет.
Нужно! Везде эта проблема, не закладываются деньги на маркетинг и рекламу. Причем маркетинг это программа лояльности к примеру, а реклама это именно реклама. В итоге часто маржинальность изначально рассчитана неправильно. Человек открылся, денег на рекламу 0, клиентов 0, прибыль в итоге 0. Замкнутый круг))).
А сейчас везде боты, от которых по делу то ответ не получишь, а у многих еще совсем маленький бот, не знает даже как человека позвать.
С книгой просто. Договариваетесь о бесплатной полезной лекции в известных компаниях. На условиях, что там немного расскажете о книге, сделаете фото и видео, и потом публикацию в блоге и на сайте у себя. Притаскиваете на лекцию огромный плакат с обложкой книги, размещаете, фотки делаете возле него. Продаете и подписываете книги. Чем известней компания, тем крупнее пиар. Это в принципе традиционная схема, никакого творчества, рутина по нахождению где выступить.
Да никому ненужное если честно, даже не троллинг, а просто чуть выделится уже напрягает рекламодателя. Типа Славик, че-то я очкую))).
К примеру у клиента есть продукт с нормальным спросом и ценой, его проблема нет опыта построения отдела продаж - ваш клиент, вы можете быть уверенны, что решите проблему. По другому знание границ возможностей, какие проблемы вы решаете, а какие нет. Отсюда и понимание ваш, не ваш клиент.
Очень важно. 1 Роп - должен уметь возвращать уверенность. 2 если говорят такие фразы как - все зависит от вас, то возникает чувство, что всем фиолетово получиться у человека или нет и вообще прийдет ли он завтра. 3 финансовый стимул, то есть не просто деньги, а связь зарплаты и планов человека.
Специалист видит больше проблем чем новичок. Сбалансировать позволяет знание о необходимости квалификации клиентов, проще говоря разделять определенным критериям - ваш клиент или не ваш клиент.
Руководители хотят, но при разговоре бывает видно, что тема напрягает, надо человека расслабить))). А если делегирует, то это признак избегания вопроса, тут уже повод как-то с избеганием поработать, либо уж делегировать, но осознанно понимая причину, подходящему человеку + мотивация. А не просто кому-то, кто так же в общем дальше будет искать на кого переложить.
Блог точно нужен. Тут проблема глубже, а нужны ли продажи. Часто люди хотят их делегировать, то есть нет интереса. Поэтому даже выделенные средства расходуются не очень эффективно. А вот когда руководитель горит, он везде заглянет и в блог, и в соц сети, и в отдел продаж. Начнет интересоваться, то и деньги выделяются, и интерес есть - а давайте сделаем блог, да просто, а вот чтоб он лучше был, давайте авторов найдем хороших, давайте фотки качественные сделаем, если что нужно для этого, то купим, давайте пусть время больше займет, но будет прям конфетка.
Так это пример мягкого управления. По идее все следят за тем, чтобы процесс шел, и в случае чего корректируют. Тут все начиная с директора побросали свои обязанности, тем кто продажи делает послабления, в случае конфликта РОП свалил, а не разрулил. Новичок сам по себе в подсобке, а не с наставником. Директор не сном ни духом, что там никто не работает, у всех полный релакс)))).
Насчет 5 ГГц нужно так же проверить устройства, а работают ли они на этой частоте. А то мне настойчиво предлагали, мол будет лучше, а что лучше))), если сами устройства ее не поддерживают. На будущие лучше, а улучшить ситуацию в моменте может и не помочь.