Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Как сказать, техника из одной партии все равно лотерея. Можно удачно купить и ездить спокойно, а можно поменять и начать регулярно посещать сервис.
У меня в саду росли ведрами, только думаю не растет у людей потому как они пытаются опилки сыпать, а нужно валежник. Мы не сыпали просто рядом дрова для печки заготавливали.
Самое вкусное из грецких орехов.
Начинал я с этого, адекватные сразу учатся и сбегают, им зачем за полцены работать, так еще 90% то, что вообще кинут.
Как ни прискорбно читал, что и такие бывают.
А в 3,4,5,6.7 проверял - вы точно спите? А работаете ли над проектом во сне или просто спите?
Штрафы работают когда есть с чего))). А в противном случае сотрудник сосредотачивается только на одной мысли, куда от вас свалить.
Сломать смартфон, за свои же деньги, игра так игра, особенна та часть, где чем дороже смартфон тем больше заплатить надо.
Нужно найти свой стиль управления. К примеру один руководитель просто вдохновлял примером, другой словами причем не громкими, а трогательными, вот это мол надо сделать, очень важно. Я обычно в стиле - ну что граждане, кто сегодня хочет поработать? Обзвонить клиентов, повесить рекламу и т.д.
А чего ждали, ИИ все еще не может понять сколько у человека пальцев, а у кота хвостов.
20 лет назад работала схема - захват территории, то есть максимальное присутствие во всех ТЦ. Сейчас не актуально. Сейчас нужна связка, шоурум в географическом центре + сайт + соц сети. Мало открыть шоурум он эффективен когда там бывает скажем 200 чел в день, их нужно нагнать. Когда есть связка это отлично. С одной стороны есть те кто хочет пощупать, может приехать - одинаково с любой точки города. Те кто мимо проходил нужно затащить, пощупал, не купил, вот карта лояльности, вот сайт почитай больше, подумай. Вот тг канал, вк группа, пиши, спрашивай, родной.
Рассказываю про воронки продаж, когда вдохновение совпадает с наличием времени. Прямо тут на vc!
Это не манипуляции, а учет сценариев. 1 многие ищут дешевле, но могут купить дороже и качественней, чтобы они зашли приходиться иметь недорогой ассортимент. 2 Вещи будут качественнее если их унифицировать, но одному нужен капюшон, а другому нет, а значит цены разные. 3 Люди часто пробуют на качество, на небольшой покупке, а потом на большом объеме.
Хороший РОП, туда где нужно настраивать, не пойдет.
Проще, но люди заходя смотрят на контент, если контент слабый, то эффективность снижается. Многие подписываются на потом им же не сейчас к примеру свадьба, или там мебель нужны, но если контент не живой и периодически не показывают, то к моменту 100 раз забудут. С сайтами таже схема, да есть кто сразу купит, но часть нет, поэтому и воронки в рассылках, либо хотя бы приглашение подписаться в соцсетях, а там опят вопрос контента. Плюс к примеру у клиента запросов в поиске 5000 на него и конкурентов, а остальное только прогревом, в соц. сетях, кто не интересовался никогда, но возможно заинтересуется.
Пекарня это не про хлеб, это про маффины. Что у нас, что на западе. Как один написал - вам говорят о бизнесе для души, а на деле красивая витрина с хлебом и потогонный цех который штампует маффины для ближайших ресторанов. А главное - это не про делегирование. Нужно каждый день пробовать продукт. Вот было у нас 2 отличные пекарни. В одной в какой-то момент додумались формы маслом мазать. В другой хлеб в целлофан класть, то есть он там уже преет, бродит. А владелец думал наверно, чего это выручка падает.
Лучше снова сделайте бесплатные карты для самозанятых))
Они на бирже фриланса, занимался этим. Но в какой-то момент заказчики начали требовать, что бы точно было свободно в Роспатенте и т.д. А это уже работа + лишние время + расходы! Такая услуга тянет уже на 10к. А вот платить 10к и выше желания нету. Поэтому платят от 15к агентствам)))). Так сейчас со многими услугами. Хочется под ключ, чтобы самому не вникать, вот пожалуйста агентства, под ключ и не вникая все от 100к))).
Не дождетесь))).
У неё то уникальный вариант с надписью))).
Тут стоит отметить, что проблема у человека должна все же быть, к примеру продавали так массажеры, реально спина у многих затекает. То есть это механика, а не волшебство))). Не всегда это работа маркетолога только. К примеру конфеты Рафаэлло, да маркетолог придумал, что это подарок любимым, но если бы владелец уперся - денег на коробочки не дам, придумывайте дальше, как не потратить ни рубля и заработать мильон, то это так и были бы никому неизвестные и ненужные конфетки.
Вот смотрите даже с партнёром и отделом продаж рынок был мал. С одной стороны нужно работать, чтобы каждый на этом рынке вас знал. А с другой подумать и о других вариантах игр, к примеру Яндексигр.
Для беспокойства. А то знаю многих творческих людей, сначала сами себя неординарно выразят, а потом удивляются - почему люди неординарно к ним относятся)))).
То что не нравиться точно, то что подходит, просто дается легко, а так нравится с люксом.
Про фотки насмешили, но все таки грустно. Было время когда одни могли достать дефицитные книги, но никогда не читали, а ставили на полку, как символ достатка. А другие читающие не могли достать.
Вполне возможно стоит действовать от обратного, сначала сказать вслух, а потом записать. Как бы отвечаете на написанное ранее. Потом конечно снова прочесть вслух весь сценарий)).
У меня получилось INFJ, считается что людей с таким типом 1-3% как теперь жить))). Но для маркетинга хорошо)))
Отталкиваюсь от количества выполненных заказов и отзывов к ним.
Честно непонятно как методологи разрабатывают курс для других))) Как раз имея образование я могу проконсультировать как собрать (написать) курс, но как писать не зная темы, все таки сам курс должен делать сам эксперт.
В продажах важен командный дух, а он целиком на "ритуалах". Только вот в этих ритуалах работает синергия, а это в общем-то довольно научно, так подвержено экспериментам.