Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Сомнительно очень, что это действительно инструкция авиакомпании из-за полетов "напрямик", то что это самолет не значит, что можно и нужно лететь как захочется.
Если в игре перевес шансов у казино к примеру 70 на 30, то чем больше попыток, тем больше выигрышей у казино. Поэтому новичкам везет, но постепенно им все меньше выпадает выигрыша. Да есть ограничение общей доли которую казино оставляет себе, остальное должны выдать как выигрыш, вопрос кто заберет выигрыш. В тоже время были люди которые в лотереях использовали этот принцип, высчитывали когда должны разыграть джекпот, и скупали билеты по всей США увеличивая шансы. Правда устроители эту лавочку прикрыли, хотя казалось бы какая разница кто выиграет, игрок одиночка или клуб игроков скупающих тираж, но видимо есть))).
Согласен. Начиная с бренда и заканчивая самой продукцией от джинс далеко. Даже у китайцев и такого нет.
Сдавать хоть посуточно, хоть так имеет смысл навороченную квартиру, по хорошей цене которая окупит поломки. А так очень странно пишут в комментариях мол люди смываются, когда то сам снимал пару раз, просили паспорт.
А это московская тема, уменьшить сумму в месяц. То же удивился когда знакомые сказали, что платят сумму за аренду + все квитанции. Хотя у нас в регионе платят аренда + только то, что по счетчикам.
Всем нужна именно профессия, типа программист, плиточник. Это единственная возможность. Профессор медицины и в 80 востребован. Будут работодатели которые отказывают, но есть те кто уже замучился искать именно специалиста, а не штатную единицу, им уже все равно.
Логика таких карточек вставить УТП, а не просто чего-то яркое. Или какое-то конкурентное преимущество. Ну или просто важная характеристика. К примеру смотрел как-то для ремонта, там четко написали латунь или нержавеющая сталь.
Что-то тут не так у вас. Или с вакансией, что легко раздумать. Или вот был случай с расположением. Фирмы в промзоне, пока полазишь под мостами и через ж\д пути уходит час. Естественно опаздываешь. Два раза вот так по часу погулял, в третий ну просто через час развернулся, за любую зарплату шарить 2 раза в день по промзоне где люди пропадают неохота. Могли бы объяснить хоть как до них добраться.
А нельзя сделать просто такси с ценой от спроса и предложения. Ну было такой во времена стационарных телефонов, видимо нельзя, нет людей во времена приложений, кто знает как что сделать и не замутить. Остается туда еще ИИ и блокчейн прикрутить, а машины убрать как лишнею устаревшую деталь))).
Да у нас такое обычная практика))), раз взяли значит приглянулся, а то всех берут чисто из-за способности делать. А тут вообще прямо говорится, что основное время на совещаниях - значит хороший совещатель, где надо умное лицо сделает, где надо шефу поддакнет, всех успокоит - я специалист щас все решу.
Если есть воронка продаж (какое-то сформулированное и осмысленное предложение) то проблемы нет, проблема когда её нет, человек должен сам придумать чего сказать и как продать.
Люди думают на еду спрос будет всегда, точно не прогоришь, только вот сколько этой еды надо приготовить что бы 1000р. на руки получить.
Не использую созвоны, только чат. 1. Все договоренности должны быть в одной переписке. 2. Пока общаемся в чате, я юзаю мировой опыт, спрос, и т.д. уже идет работа. Я могу обдумать и проанализировать, а на созвоне говориться первое что прийдет на ум, ну видимо такой вариант устраивает звонящих. 3 То что человек говорит, я должен записать ручками, он как ждать будет, смотреть на мою макушку. А иначе смысл - поговорить и забыть. 4 Цена вопроса, вот эти все предварительные вопросы, тестовые предложение это все сегмент люкс, а если человек нанимает фрилансера, то его цель в общем экономия, стоит определится чего же хочется, люкса - что бы все вокруг суетились, предлагали посмотреть 5 вариантов, или сделать недорого.
Просто нужно углубиться в тему франшиз. 1 американский рынок 50% фастфуд, остальные 50% быт услуги типа клининг, чистка сливов и т.п. 2 смысл в сильной торговой марке, Мак крутит рекламу везде, то есть кафе можно открыть и так, но открыв по франшизе получаете клиентов по факту наличия бренда.
В мире это стало актуально с того момента как работодатели стали смотреть соц. сети соискателей. И наоборот))). Хотя это в принципе актуально для всех. Тут важен баланс, количество выполненной работы должно быть равно количеству самопиара. Завышено и занижено заметно, как самооценка в обычной жизни.
Вк немного другой принцип чем в поисковике. Если в поисковике можно считать рентабельность за 3 месяца, то ВК нужно считать за все время работы в виду накопительного эффекта, чем лучше контент, чем больше группа, тем ниже может быть стоимость лида.
Да это все просто, кроме настройки рекламы. Можно и без ботов обойтись, добавив друзей, раньше конкурсы делали - оно же сразу реклама, в общем варианты есть. Упаковка, тоже достаточно подключить нужное для демонстрации товара и покупки, а не весь функционал. Посты да, тут повозиться. Но главное преимущество в ВК больше доверия к продавцу, чем через поиск и на сайт.
Проблемы у всех одни: работа и отношения. Культура отличается, где-то нужно быть обязательно представленным, где-то важен статус. Где в порядке вещей назначить встречу и не прийти. Но обычно при близком общении темы одни: плохой босс или жена)))).
Почему, можно со всеми, как раз и ограничивает, что в итоге человек работает только с русскими и ограничен в клиентах и в общем зависим от ситуации.
Тех кто уезжает, сколько читал вернувшихся, то в общем не обзавелись большим кругом общения. Хотя да в некоторых странах не так просто подружиться, но все же люди же там дружат.
А это все именно одна нить, которая часто теряется. Если в основу бренда закладывается смысл к примеру надежный, то это переноситься на всю структуру в целом. Заметно когда нить оборванна и под брендом имеют ввиду лишь вывеску, вроде и вывеска есть, чисто красиво, а как будто пусто внутри, ощущение что это не реальный офис, а голограмма.
Вот в этот монитор и пытаюсь рассмотреть разработку)))). Потому как у большинства пользователей они такие. И то, что на большом экране видно, на маленьком читаемо если сильно надо, а оно не надо))). Вот и думают люди, крутой сайт, а че не покупают))).
Самая большая проблема в любой стране нежелание дружить. Если нет друзей, везде трудно. Везде все решают знакомства, хотя бы для информации. Хотя бы, если вот так напишите с деловым предложением вас проигнорируют, но если вы знакомы с чьим-то братом, сестрой, то как минимум прочтут из вежливости.
Ценность это потребность которую удовлетворяет продукт или компания. К примеру: надежность, развлечение, профессионализм, элитарность, модность. То есть выбрав ценность нужно развиваться в эту сторону, что бы людям была она видна. К примеру производитель смартфонов решил подчеркнуть надежность и сделал продукт в корпусе из нержавейки с прочным стеклом, которому не страшны падения, а маркетинг, дизайн и реклама сделали упор на это - показали, рассказали.
Зависит от аниматора, стояла у нас в ТЦ такая лиса, так она с юмором, все в восторге. В общем суть не в костюме, а юморе. Ну и да можно начать с медведя, добавить там лису, зайца.
Успешные и уверенные люди часто имеют очень неординарные хобби. Я как то на зверушек пошел посмотреть, на парковке одни новые модели мерса. Как в автосалоне заодно побывал))
Маркетинг объясняет почему это нужно человеку и стоит на убеждении, что это достаточно хороший продукт способный помочь человеку. Манипуляция это когда продавец внутренне убежден что людям это не нужно, и начитает думать как обхитрить.
Я немного про другое. Бизнесмен рассуждает - если человек не очень эффективен я его уволю. Но с членами семьи так не поступают, если забрать работу, он не престанет быть членом семьи Нужно найти ему другую задачу, тогда человек становиться лоялен. Видел набольших предприятиях такое, где есть возможность не увольнять, а просто перевести на другую работу.
Это везде так в Азии, продукт дает круг общения. Человек ценит в итоге не продукт, а круг общения.
Это не реклама, это просто ролики. Таже реклама, идея, подгон в стратегию бренда, плюс оттачивание промта не один час, вот и будет 100 тыс.