Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Тех кто уезжает, сколько читал вернувшихся, то в общем не обзавелись большим кругом общения. Хотя да в некоторых странах не так просто подружиться, но все же люди же там дружат.
А это все именно одна нить, которая часто теряется. Если в основу бренда закладывается смысл к примеру надежный, то это переноситься на всю структуру в целом. Заметно когда нить оборванна и под брендом имеют ввиду лишь вывеску, вроде и вывеска есть, чисто красиво, а как будто пусто внутри, ощущение что это не реальный офис, а голограмма.
Вот в этот монитор и пытаюсь рассмотреть разработку)))). Потому как у большинства пользователей они такие. И то, что на большом экране видно, на маленьком читаемо если сильно надо, а оно не надо))). Вот и думают люди, крутой сайт, а че не покупают))).
Самая большая проблема в любой стране нежелание дружить. Если нет друзей, везде трудно. Везде все решают знакомства, хотя бы для информации. Хотя бы, если вот так напишите с деловым предложением вас проигнорируют, но если вы знакомы с чьим-то братом, сестрой, то как минимум прочтут из вежливости.
Ценность это потребность которую удовлетворяет продукт или компания. К примеру: надежность, развлечение, профессионализм, элитарность, модность. То есть выбрав ценность нужно развиваться в эту сторону, что бы людям была она видна. К примеру производитель смартфонов решил подчеркнуть надежность и сделал продукт в корпусе из нержавейки с прочным стеклом, которому не страшны падения, а маркетинг, дизайн и реклама сделали упор на это - показали, рассказали.
Зависит от аниматора, стояла у нас в ТЦ такая лиса, так она с юмором, все в восторге. В общем суть не в костюме, а юморе. Ну и да можно начать с медведя, добавить там лису, зайца.
Успешные и уверенные люди часто имеют очень неординарные хобби. Я как то на зверушек пошел посмотреть, на парковке одни новые модели мерса. Как в автосалоне заодно побывал))
Маркетинг объясняет почему это нужно человеку и стоит на убеждении, что это достаточно хороший продукт способный помочь человеку. Манипуляция это когда продавец внутренне убежден что людям это не нужно, и начитает думать как обхитрить.
Я немного про другое. Бизнесмен рассуждает - если человек не очень эффективен я его уволю. Но с членами семьи так не поступают, если забрать работу, он не престанет быть членом семьи Нужно найти ему другую задачу, тогда человек становиться лоялен. Видел набольших предприятиях такое, где есть возможность не увольнять, а просто перевести на другую работу.
Это везде так в Азии, продукт дает круг общения. Человек ценит в итоге не продукт, а круг общения.
Он построил не бизнес, он построил семью. Бизнесмены думают по другому поэтому им сложно построить именно фанатское сообщество. А возможно за этим будущие, в Китае бренды выстраивают именно фанатскую сеть потребителей, это уже другой по менталитету тип маркетинга и продаж.
Поверьте очень эффективна. Не зря в кабинеты при кварцевании заходить нельзя. А тут настолько эффективно, что страшно. Люди спокойно работают с включенной лампой. Нужна защита, заклеили скотчем, а защищает он нет неважно.
Реальные перекупы хорошо зарабатывают. 99% из тех, что встречал на Авито в общем не знают, что они покупают и кому продать. Знают что вот это ценная вещь потому как везде говорят, ставишь рядом более дорогую не поймет. Профессиональный перекуп работает в какой-то нише, он там эксперт, знает кто может починить если надо, где можно экспертизу сделать и кому продать, так как за годы есть клиентура.
На всех площадках работает такой фактор как присоединение к большинству. То есть если первый комментарий негативный, то открывается окно в ад. Хорошо на некоторых площадках можно закрепить комментарий наверху, стоит дождаться позитивного и ситуация может развернуться совершенно в другую сторону. Часто к публикации это вообще отношения не имеет, люди читают заголовок и идут комментировать. Ну а самые негативны комментарии часто и самые субъективные.
Нужно искать не темку, а тему. Они обычно простые, вон люди делают лестницы для частных домов, уже 20 лет. И пофиг им, на кризисы и прочие. Посчитали одни умные люди, достаточно 10% улучшения, что бы начать в давно работающей нише.
Вот смотрю в Азии хваталки развиваются, а не глохнут. Думаю так же и тут, просто вопрос идти в ногу со временем. Что сейчас интересно тем кто их покупает. Думаю если там реально появиться что-то вкусное, завтра будет знать вся ближайшая школа)))).
Не все так просто с джинсой, Райфл тоже вон закрылся, хотя его и так и сяк и производство перенесли. У Глории странная позиция самый высокий ценник из дешёвого сегмента. Для тех кто ищет недорого дорого, для тех кто платит больше неинтересно. Да и бренд сам нетипичный для джинсовой истории.
Работал с дзеном, там подход такой, нужны публикации для широкого круга. Типа - почему вам показывают рекламу кредитных карт. И среди подписчиков уже будут нужные люди. Либо это будет микробложик с 1000 подписчиков, ну уютно, все свои, среди них тоже могут быть клиенты, даже более теплые. Стоит ли это затрат другой вопрос.
Хорошая подборка.
Думаю за 5G даже не стоит уже браться, глобально она исчерпает себя к 2030, и в мире начнется внедрение 6G.
Когда человек внутри бизнеса, то все такие затеи кажутся стоящими. А со стороны - если бизнес требует таких заморочек, то с ним явно что-то не то.
Насчет 5 ГГц нужно так же проверить устройства, а работают ли они на этой частоте. А то мне настойчиво предлагали, мол будет лучше, а что лучше))), если сами устройства ее не поддерживают. На будущие лучше, а улучшить ситуацию в моменте может и не помочь.
Сказочно повезло что чего-то продали. А так классическое "партнерство", когда либо начинается перекладывание ответственности, либо наоборот начинают мериться заслугами - кто больше пашет, тому и тапки. Реально адекватное партнерство это скорее исключение чем правило.
Застройщику выгодней новый дом начать. А подрядчики, в жизни сколько знаю именно работают с 1 застройщиком по долгу, главное не мутить (для него главное чтоб подрядчик взял дом, сдал работу, а не бегать за ним и он чтобы по два раза в день не звонил мол то одно у него то другое), найти 1 большая удача. Чтоб не посыпалось, вкладывают в развитие бренда, открытие салонов, сайт.
Думаю как с окнами и дверьми, для застройщика в миллионниках это мелочевка. Так что все равно сторонние подрядчики. Ну мебель туда же, можно стать подрядчиком и хорошо жить))). Насчет сегментации да вы правильно подметили как вариант новые сегменты помимо традиционного эконом, элит и т.д.
Ну психопаты опасны обычно для агрессоров, у меня друг был. Таких друзей поискать, говорил что с мной вот спокойно, никто не лезет, получить не хочет))).
Учиться надо. Сейчас у нас пытаются внедрить курсы, неизвестно как пойдет. Один американец сделал, но он эти курсы подал как вечеринку, дескать не знаете чем занять гостей научим рисовать картину. В принципе хорошо пошло.
Коллекция картин, это гораздо безопасней для мужа чем коллекция сумок)))).
Меня в дрожь бросает от нынешней моды на шоколадки - элитные высотки коричневого цвета. Так что брендинг нужен, да еще какой, желательно еще до застройки.
Почему, можно со всеми, как раз и ограничивает, что в итоге человек работает только с русскими и ограничен в клиентах и в общем зависим от ситуации.