«Не начинать беседу и не предлагать помощь с техникой»: в сеть попала инструкция по обслуживанию Илона Маска на борту самолёта
В целом он создаёт впечатление «приятного и спокойного» человека, отмечает Bloomberg.
Источник фото: Dan Brouillette / Bloomberg
- В результате кибератаки на частную авиакомпанию NetJets хакеры похитили внутренние документы, включая памятку с инструкциями по обслуживанию одного из клиентов — Илона Маска. В самой компании сообщили, что в результате атаки пострадало «очень небольшое число владельцев», а объём утекших данных был «ограниченным».
- С инструкцией, составленной предположительно в 2024 году, ознакомился Bloomberg. Три источника издания подтвердили, что предприниматель пользовался услугами компании.
- В памятке Маск описан как «приятный, спокойный» человек, но членам экипажа не рекомендуют первыми начинать разговор с ним — если только предприниматель сам его не инициирует.
- Также не следует предлагать ему технологическую помощь: «Мистер Маск считает себя технически подкованным и не нуждается в помощи — если она потребуется, он сам об этом скажет», отмечается в памятке.
- Маск «не заинтересован в экономии топлива» и предпочитает летать «максимально быстро и напрямик». В салоне должна поддерживаться температура около 18 °C, приглушённый свет, а система вентиляции — работать как можно тише: «ему не нравится её шум».
- Маск не любит «внезапные отключения Wi-Fi», а во время перелётов предпочитает вздремнуть — даже на коротких дневных рейсах.
- По словам источников издания, NetJets действительно предоставляет бортпроводникам персонализированные инструкции по обслуживанию клиентов, в которых учитываются их предпочтения.
- В 2022 году тогда ещё Twitter заблокировал страницы, публиковавшие информацию о перелётах частных самолётов нескольких миллиардеров. Одной из первых заблокированных страниц стал аккаунт @ElonJet, отслеживающий перемещения самолёта Илона Маска.
124 комментария