Дальше – интереснее. Дома открыл третью коробку, начал доставать вещи, которые в ней, к слову, лежали вразнобой. Многие вещи были вывернуты из пакетов. Доставая вещи, я начал осознавать, что некоторых вещей в коробке не хватает. А именно – трех пар обуви на общую сумму 37 тысяч рублей. И тут меня осенило: проблемы с доставкой третьей коробки, новые наклейки и по-новому заклеенная коробка..
Описи при отправке ценных вещей не было? Что же может пойти не так?
Какие ещё описи? Предлагали бы их заполнение сотрудники этих пунктов выдачи, я бы заполнил, не вопрос. Дак эти сотрудники сами не знают что такое опись
Чеков нет, описи нет. Забудьте про компенсацию.
Напомнило классику советского кино:
-Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не получили посылку в полном объёме, и страховая отказала в выплате. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Разве ваша поддержка уже не попыталась разобраться?
ПРОШЛО 3 ДНЯ И СНОВА НИЧЕГО.
Подумал, что у вас такого больше не может такого произойти. Отправил три коробки в Москву, и снова 3 КОРОБКУ потеряли. ВАША ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ ДВОЕ СУТОК, АУ, ЧТО У ВАС С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ?
Действительно, верно пишут тут люди. Раз вещи такие дорогие, нужно было составлять полную опись вложений. Можно даже под камеру упаковывать.
Чеки, понятно, что не у всех есть, но вот опись составить было необходимо.
Вопросы конечно есть и другие:
А что вы сами не отвезли? Три коробки, вроде не супер большие. Что за другой город, куда вы их отправляли? Доставили за 5 дней. Видимо не особо далеко нужно было.