Умное стратегическое управление: как искусственный интеллект приводит CRM в действие

Умное стратегическое управление: как искусственный интеллект приводит CRM в действие

Всё чаще принятие стратегически важных решений в бизнесе основывается на данных. CRM-системы уже стали незаменимым инструментом по работе с клиентами, поскольку позволяют автоматизировать действия по продажам.

Они могут помочь с хранением и анализом данных, но с увеличением количества неструктурированной информации и усложнением взаимодействия с клиентами их потенциала становится недостаточно. Именно поэтому возникает необходимость внедрения искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект может провести более точный сбор и анализ данных, выделяя основные тренды и модели поведения у клиентов и создавая эффективные решения по продажам.

Давайте рассмотрим преимущества его внедрения в CRM систему:

1) Продажи

Прогнозирование продаж

ИИ способен выявлять закономерности в данных о продажах клиентов и составлять прогнозы. Он анализирует информацию клиентов, которая содержит данные о возрасте, местоположении, поведении и т.д., чтобы определить их дальнейшие действия и предрасположенность к покупке.

Сокращение оттока клиентов

Искусственного интеллект за счёт анализа данных о клиентах выявляет конкретные закономерности и потенциальные причины оттока клиентов. Основываясь на этих результатах компании могут предпринять конкретные действия по сведению оттока к минимуму.

2) Маркетинг

Выявление настроения клиентов во время звонков

Искусственный интеллект может выявить настроение клиентов, анализируя разговоры и оценивая их эмоциональное состояние, таким образом, влияя на построение доверительных отношений с клиентами.

Ускоренное создание контента

Интеграция искусственного интеллекта в CRM-систему позволяет создавать автоматическую рассылку электронных писем,а также отчеты для клиентов

Создание рекомендаций

Искусственный интеллект при помощи анализа данных в CRM способен выявить потребности и желания клиентов, создавая персонализированные предложения и рекомендации.

3) Виртуальные ассистенты

Виртуальные ассистенты могут автоматизировать офисные задачи такие как расписание встреч, ведение заметок и управление уведомлениями в CRM-системе. Вдобавок они способны обрабатывать звонки из колл-центров и понимать запросы клиентов, оперативно реагируя и решая простые задачи.

4) Данные

Ввод данных

ИИ помогает избежать рутинную работу по вводу информации, поскольку автоматически собирает нужные данные из разных источников, тем самым позволяя сотрудникам сэкономить время и сосредоточиться на более важных задачах.

Оптимизация данных

Интеграция искусственного интеллекта позволяет выявить проблемы с данными, а также находить недостающую информацию в других источниках и предлагать действия для её обновления.

Несмотря на все преимущества интеграции искусственного интеллекта в CRM, все же есть некоторые недостатки в его применении. Прежде всего, использование неполных данных может привести к неточности конечного результата.

Кроме того, не стоит полностью полагаться на ИИ, поскольку это может повлиять на взаимодействие с клиентами. Необходимо найти нужный баланс между автоматизированным подходом и человеческим общением, чтобы не потерять доверие клиентов.

Таким образом, внедрение искусственного интеллекта в CRM-системы приносит ряд преимуществ, таких как автоматизация рутинных процессов или упрощение ряда задач по работе с клиентами, предоставляя сотрудникам больше времени для решения приоритетных задач и повышая эффективность организации.

А вы уже используете CRM с искусственным интеллектом? Делитесь вашим опвтом в комментариях и подписываетесь на наш телеграм канал https://t.me/rpa_solutions, чтобы быть в курсе последний новостей по развитию технологий!

33
11
2 комментария

Полезная статья, спасибо)

1
Ответить

Благодарим :) Подписываетесь на наш блог, чтобы узнать больше о новых технологиях!

1
Ответить