А еще и в конце завернули, что соц сети такое себе, а вот ТГ канал.... а в него люди как будут попадать?)))
Сами пишете, что вы экс маркетолог касперского, а там все с соц сетями хорошо) наверно после вашего ухода.
Если переписать корректно статью, то должно получиться нечто следующее: 1) Надо понять объем вашего рынка. Есть условно бухгалтерские услуги (или юрилические), это отличные примеры b2b бизнеса и в обоих случая соц сети залетают на ура. И просто обязательно их вести, потому что продукт массовый. А есть условно производитель неведомой лабуды, у которой на всю РФ 10 клиентов максимум. И вот тут конечно соц сети не особо помогут)
Разницу в подходах видите?! в не вот этот вот все, что в статье описано)
2) Вы производитель и основной канал продаж через дистров. Тогда соц сети идеально место где публиковать обучающий контент, акции и прочее. и не нужно туда за деньги привлекать людей. потому что это площадка для своих по сути)
3) Да и в целом.... очень странно слышать про бюджеты на привлечение подписчиков. при этом что надо ТГ канал вести) есть и условно бесплатные методы привлечения. если автор статьи про них не в курсе, то это не значит, что их нет)
Получилось немного сумбурно, но в целом грустно, что такие эксперты вводят заблуждение людей. Вроде все и по делу написано, но вопросиков больше получается.
Виталий, не поверите, но я ценю негативные комменнтарии. Именно через них можно улучшать формат донесения своих идей до аудитории. Так что, благодарю вас. Читаю, учитываю. Но по-прежнему считаю материал полезным и правильным. Просто я по-другому структурирую подачу.
ну вы опять смешали все в кучу. как так то?!)
А еще и в конце завернули, что соц сети такое себе, а вот ТГ канал.... а в него люди как будут попадать?)))
Сами пишете, что вы экс маркетолог касперского, а там все с соц сетями хорошо) наверно после вашего ухода.
Если переписать корректно статью, то должно получиться нечто следующее:
1) Надо понять объем вашего рынка. Есть условно бухгалтерские услуги (или юрилические), это отличные примеры b2b бизнеса и в обоих случая соц сети залетают на ура. И просто обязательно их вести, потому что продукт массовый.
А есть условно производитель неведомой лабуды, у которой на всю РФ 10 клиентов максимум. И вот тут конечно соц сети не особо помогут)
Разницу в подходах видите?! в не вот этот вот все, что в статье описано)
2) Вы производитель и основной канал продаж через дистров. Тогда соц сети идеально место где публиковать обучающий контент, акции и прочее. и не нужно туда за деньги привлекать людей. потому что это площадка для своих по сути)
3) Да и в целом.... очень странно слышать про бюджеты на привлечение подписчиков. при этом что надо ТГ канал вести) есть и условно бесплатные методы привлечения. если автор статьи про них не в курсе, то это не значит, что их нет)
Получилось немного сумбурно, но в целом грустно, что такие эксперты вводят заблуждение людей. Вроде все и по делу написано, но вопросиков больше получается.
Виталий, не поверите, но я ценю негативные комменнтарии. Именно через них можно улучшать формат донесения своих идей до аудитории. Так что, благодарю вас. Читаю, учитываю. Но по-прежнему считаю материал полезным и правильным. Просто я по-другому структурирую подачу.