Зачем указывать паспортные данные и ИНН при оформлении заказа через CDEK.Shopping
Зачем указывать паспортные данные и ИНН при оформлении заказа через CDEK.Shopping

Это вызывает много вопросов и волнений, поэтому в статье мы подробно объяснили, зачем и кому нужна эта информация и насколько безопасно её предоставлять.

Комментарий удалён модератором

Добрый день, Евгений.
Проверила информацию из обращений, на текущий момент информации о отказе в возврате нет.
Соглашусь с вами, что процедура отмены заказа отличается от стандартных розничных сделок, это связано с тем, что мы не являемся продавцом товара, а предоставляем услуги по выкупу за рубежом. При обращении за отменой заказа фиксируется запрос на отмену — это не останавливает процесс выкупа. В связи с этой спецификой статус заказа обновляется с задержкой, поэтому нам необходимо время, чтобы убедиться, что заказ не был выкуплен . Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat.
По вашему запросу ранее зафиксировали заявку на отмену заказа и досудебную претензию находится в работе у специалистов. В случае положительного решения по заявке на отмену заказа, вам придёт уведомление на электронную почту. Официальный ответ по досудебной претензии будет предоставлен в течении 10 дней, с момента обращения.