Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут
В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?
Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.
1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;
Например, публикуете видео, на котором люди танцуют зумбу. Описываете в тексте на что направлена зумба, сколько у вас довольных клиентов, где находится ваш зал и приглашаете заинтересовавшихся к себе на занятия.
2. Нажимаете кнопку «продвигать»;
3. Выбираете цель для рекламной кампании;
4. Выбираете целевую аудиторию;
Если вы хоть раз пользовались сервисами накрутки подписчиков или участвовали в различных гивах/марафонах, то не советую выбирать «автоматический выбор ЦА», т. к. можно просто денежку пустить по ветру.
5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;
Проверяете настройки рекламной кампании. Создаете промоакцию. Ждете, пока она пройдет модерацию. Готово.
Плюсы данного способа:
- Запуск рекламы занимает не более 5 минут;
- Целью рекламы можно выбрать сообщения в Direct;
- Можно продвигать пост с каруселью;
- Рекламные охваты плюсуются к органическим.
Ваши посты могут попасть в рекомендованное, тем самым, привлечь еще больше людей, чем планировалось изначально.
Минусы:
- Рекламный пост должен находиться в профиле;
- Нельзя протестировать разные объявления;
Нельзя протестировать какой из рекламных креативов зайдет лучше. При данном способе нужно выкладывать несколько постов к себе в ленту с разными картинками и текстами. Запускать рекламу каждого из них и смотреть на результаты.
- Интересы людей формируются с учетом правила «или»;
Например, вы указали 3 интереса вашей ЦА: машины, пароходы и самолеты. Реклама будет откручиваться не на тех, кто соответствует всем трем интересам, а на тех, кто увлекается либо машинами, либо пароходами, либо самолетами.
- Изменить текст после запуска продвижения не получится;
- Нельзя выбрать, где будет отображаться реклама.
Инстаграм будет показывать рекламу как в сториз, так и в ленте.