Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут

В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?

Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.

​Личное фото<br />
​Личное фото

1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;

Например, публикуете видео, на котором люди танцуют зумбу. Описываете в тексте на что направлена зумба, сколько у вас довольных клиентов, где находится ваш зал и приглашаете заинтересовавшихся к себе на занятия.

2. Нажимаете кнопку «продвигать»;

3. Выбираете цель для рекламной кампании;

​Скриншот с собственного смартфона
​Скриншот с собственного смартфона

4. Выбираете целевую аудиторию;

​Скриншот с собственного смартфона
​Скриншот с собственного смартфона

Если вы хоть раз пользовались сервисами накрутки подписчиков или участвовали в различных гивах/марафонах, то не советую выбирать «автоматический выбор ЦА», т. к. можно просто денежку пустить по ветру.

5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;

​Скриншот с собственного смартфона
​Скриншот с собственного смартфона

Проверяете настройки рекламной кампании. Создаете промоакцию. Ждете, пока она пройдет модерацию. Готово.

Плюсы данного способа:

  • Запуск рекламы занимает не более 5 минут;
  • Целью рекламы можно выбрать сообщения в Direct;
  • Можно продвигать пост с каруселью;
  • Рекламные охваты плюсуются к органическим.

Ваши посты могут попасть в рекомендованное, тем самым, привлечь еще больше людей, чем планировалось изначально.

Минусы:

  • Рекламный пост должен находиться в профиле;
  • Нельзя протестировать разные объявления;

Нельзя протестировать какой из рекламных креативов зайдет лучше. При данном способе нужно выкладывать несколько постов к себе в ленту с разными картинками и текстами. Запускать рекламу каждого из них и смотреть на результаты.

  • Интересы людей формируются с учетом правила «или»;

Например, вы указали 3 интереса вашей ЦА: машины, пароходы и самолеты. Реклама будет откручиваться не на тех, кто соответствует всем трем интересам, а на тех, кто увлекается либо машинами, либо пароходами, либо самолетами.

  • Изменить текст после запуска продвижения не получится;
  • Нельзя выбрать, где будет отображаться реклама.

Инстаграм будет показывать рекламу как в сториз, так и в ленте.

Сохраняйте статью, чтобы это короткое руководство по настройке всегда было под рукой.

5
9 комментариев