Как привлечь клиентов в любой нише руками помощника? 3 способа
Главный критерий пользы информации – это возможность её сразу же применить! Поэтому без лишних предварительных ласк перехожу сразу к делу. В этой статье будет материал, который точно даст вам результат в привлечении клиентов, если вы его примените.
Для кого пишу:
✅ Эксперты/наставники
✅ Нутрициологи/диетологи
✅ Коучи/психологи и вообще любые …ологи
✅ Фитнес тренеры/бьютики
✅ Юристы/финансисты
✅ Энергопрактики/эзотерики
✅ Предприниматели/онлайн школы
В привлечении клиента играют роль 2 важных фактора: ИСТОЧНИК ТРАФИКА (реклама, рассылки, Stories, Reels, ручная рассылка) и КОНВЕРТЕР (канал, платформа, бот, любая площадка, которая прогревает потенциального клиента до покупки)
Это то, что называют в маркетинге: связкой, воронкой, схемой продаж, путём клиента.
Так вот, чтобы были ПРОДАЖИ (стабильные и прогнозируемые), трафик и конвертер - это необходимые условия. И работают они хорошо только в совокупности
Если на этом моменте вы подумали, что всё так сложно, лучше и не начинайте тогда)) Потому что всё намного проще и об зтом будет дальше много статей. БОльшую часть работы можно делегировать специалистам за небольшие деньги, главное знать как это сделать и я научу 😉
И теперь поговорим про источники трафика, а именно способы привлечения клиентов не своими руками ⬇
1 Продажи в переписках в Инстаграм руками ассистента
У вас залежи миллионов рублей в Директе, и вы по каким-то причинам не хотите их взять. Начатые переписки с людьми (потенциальными клиентами), которые ничем не закончились. А причины банальные) психологического характера. А что обо мне подумают; вот ещё писать им, они ж не ответили в прошлый раз… Короче, неприятные моменты, причиняющие боль, чувство вины, стыда, уязвимости и т.д.. И в этот момент вы не думаете о бизнесе, а обслуживаете свои страхи, опираясь на эмоции. Именно поэтому забываете про старые переписки и недозаработанные деньги. А они там точно есть! Проще ведь забыть и тратить деньги на привлечение холодного трафика, вместо того, чтобы осуществить обработку существующей базы😜 Или нет?
Вот тем, что я дальше покажу нужно заняться прямо сейчас!
Я не буду вас лечить и прорабатывать ваши страхи/убеждения, а предлагаю нанять ассистента за ноль рублей, которому пофиг на всю эту вашу эмоциональную шелуху. Он с удовольствием реанимирует все переписки в директе и продаст ваш продукт лучше чем вы сами за 5% с продаж, после осуществления продаж. Я рекомендую нанимать ассистента именно за проценты с продаж, это усиливает их мотивацию.
Как нанять такого чудо-ассистента, расскажу в следующей статье, если эта залетит и наберет положительные ответы. Ок? Поэтому голосуйте
Примеры реанимации переписок и вывода потенциальных клиентов в продажу:
2 Ручные рассылки в Инстаграм руками ассистента по целевой аудитории
Здесь уже понадобиться 5-10 ассистентов. И нанять их можно таким же способом. А можно дать задачу первому, уже обученному ассистенту, нанять других. Об этом у меня есть подробнейший урок в большой программе сопровождения со всеми нюансами. Работа по сути та же, важно дать целевые задачи и выстроить правильную стратегию для ассистентов. И лучше всего закрепить контроль за главным ассистентом. Высвобождает очень много времени у вас и по сути появляется мини-отдел продаж. Ассистенты не обязательно продают сами (хотя в идеале вы к этому рано или поздно придёте). Они доводят клиента до взаимодействия с вами (практикум, разбор, вебинар, сессия)
📍 находите целевую аудиторию в Instagram по ключевым словам или в блогах конкурентов (подписчики)
📍 если подходит под критерии вашей ЦА, переходите к следующему шагу
📍 делаете комплимент в тему и вызываете интерес (ниже будет пример). Задаёте вопрос. Если человек отвечает, переходите к следующему шагу
📍продажа, но не вашей основной (особенно дорогой) услуги, а следующего, более плотного касания с вами как с экспертом глубже (например разборы, реалити, вебинары)
⚠ ВАЖНО! Вся переписка должна быть вкусная, интересная, простым языком без лишних подробностей. Основная задача - зацепить, вызвать интерес
ПРИМЕРЫ:
3 Прямые эфиры в аккаунтах смежных ниш
Главная цель:обмен аудиторией, потенциальными клиентами.
Здесь важно поставить задачу ассистенту находить «правильные» аккаунты смежников и составлять цепляющие предложения.
Если вы наставник и ведёте к деньгам, вам не нужны наставники, лучше выбрать финансистов, инвесторов, бухгалтеров, юристов. Так вы сможете предоставить интересную тему в своём блоге для вашей ЦА от приглашённого эксперта в дополнение к тому что вы даёте. И для аудитории смежного специалиста вы раскроете свою тему и привлечёте внимание
Например, я приглашала бухгалтера, предварительно собрав вопросы от подписчиков. И у бухгалтера провела эфир про то как ему сузиться до определенного клиента, повысить ценник и начать себя по другому позиционировать, привлекая более статусную аудиторию
Или я проводила эфир у финансиста на тему пиара. Как повысить свою узнаваемость, привлечь больше клиентов за счёт личного бренда и медийности. А она в моём блоге вещала на тему сокращения расходов, не теряя прежний уровень жизни.
Ещё больше примеров коллабораций:
Фитнес - тренер/нутрициолог
Эксперт по продажам/reels-мейкер
Наставник по запускам/стилист дорогих экспертов и т.д.
Итак, важные цели для эфира:
✅ выбрать одну цель и одну тему для эфира
✅ познакомить клиента с вами не только с точки зрения экспертности, но и личности
✅ передать невербальные данные о вас
✅ построить коммуникацию, вызвать на диалог и ответить на вопросы
✅ прогреть клиента на последующее взаимодействие с вами
✅ подарить лёгкий к потреблению подарок в виде статьи, чек-листа, возможности одного личного вопроса и т.д., где впоследствии человек будет иметь возможность перейти на ваши другие ресурсы, социальные сети
Есть у меня ещё статья «3 бесплатных способа привлечения клиентов в телеграм»
И помните, клиентов офер до хрена! И как их искать чужими руками я только что рассказала. Это лишь малая часть способов. Начните делать и результат не заставит себя ждать!
Полезный ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ ТОЧКА СБОРКИ ЭКСПЕРТА
YouTube канал
Инстаграм
Благодарю, что делитесь. Такой материал только за деньги продают😉
Польза полезная 😂 Тут важно применять, ибо без действий он не оценится ни на одну копейку
Очень полезная статья, благодарю ❤️
Я Рада 🙌
Я думаю, идея нанять ассистента для работы с переписками в Инстаграме действительно может сэкономить время и увеличить продажи
Будьте в этом уверены, так делаю я и мои ученики) всё работает. Важно грамотно нанять ассистентов и поставить правильные задачи
Никогда не думал о том, что можно нанять ассистента для обработки переписок в Инстаграме. Смысл?