Заказчик узнает, откуда у конкурента заказы. Ему говорят - с сайта. Он же не видит гигансткие кампании на тысячи фраз в директе, не видит CRM, сквозную аналитику, не видит всякие seo-шмео-ниндзя приемы. Он видит тупо сайт и идет его заказывать.
С другой стороны сидят веб-студии старого формата, которые делают сайты. Весь их бизнес в том, чтобы сделать дорого-богато-кастомно. С презентациями и долгими согласованиями. Желательно сделать на фреймворке ровно с тем функционалом, который в тз. И потом по мере улучшения сайта дальше зарабатывать.
А потом приходим мы продвигать. И клиент такой: "Какие нахрен доработки, мы за сайт 500к отдали, он лучший на этой грешной плоской Земле, полезай, гад, в багажник за такие слова".
Пропущен один пункт: после того, как исполнитель сделал сайт, заказчик начинает делать мозги о реализации на сайте всё новых и новых идей. Эти идеи генерируются из него бесконечно, кажется исполнителю. Но, скорее не кажется))
Нужно его заказчика чётко определить что услуги выполнены дальнейшие доработки в зависимости от время - затрат и с дополнительной монетизацией процесса. Сайт это как ремонт в квартире можно делать бесконечно. Я с исполнителем так и поступил в итоге оба довольны и суммой и сроками.
А в миру принято делать наоборот, сперва CMS, потом дизайн, потом верстают, потом трафик льют, потом бюджет сливают, потом анализируют, потом до SEO только доходят :))
Заказчик узнает, откуда у конкурента заказы. Ему говорят - с сайта.
Он же не видит гигансткие кампании на тысячи фраз в директе, не видит CRM, сквозную аналитику, не видит всякие seo-шмео-ниндзя приемы. Он видит тупо сайт и идет его заказывать.
С другой стороны сидят веб-студии старого формата, которые делают сайты. Весь их бизнес в том, чтобы сделать дорого-богато-кастомно. С презентациями и долгими согласованиями. Желательно сделать на фреймворке ровно с тем функционалом, который в тз. И потом по мере улучшения сайта дальше зарабатывать.
А потом приходим мы продвигать. И клиент такой: "Какие нахрен доработки, мы за сайт 500к отдали, он лучший на этой грешной плоской Земле, полезай, гад, в багажник за такие слова".
во во
Пропущен один пункт: после того, как исполнитель сделал сайт, заказчик начинает делать мозги о реализации на сайте всё новых и новых идей. Эти идеи генерируются из него бесконечно, кажется исполнителю. Но, скорее не кажется))
В точку! Легко решается вопрос аккаунтом/проджектом, если в ответ на такие запросы сразу отвечать "ок, посчитаем реализацию" :)
Есть такое)
Нужно его заказчика чётко определить что услуги выполнены дальнейшие доработки в зависимости от время - затрат и с дополнительной монетизацией процесса.
Сайт это как ремонт в квартире можно делать бесконечно.
Я с исполнителем так и поступил в итоге оба довольны и суммой и сроками.
А в миру принято делать наоборот, сперва CMS, потом дизайн, потом верстают, потом трафик льют, потом бюджет сливают, потом анализируют, потом до SEO только доходят :))