С детьми, семейными парами, разведенными, бизнесом — обозначь свою целевую аудиторию. Чтобы люди понимали, подходишь ты им или искать другого специалиста.Что ты делаешь на языке результатов и выгодАудитории должно быть понятно, сможешь ли ты решить их проблемы. Они ищут не энергопрактика. А того, кто поможет им выбраться из депрессии. Им интересны не методики. А поможешь ли ты им похудеть, сохранить семью, получать больше денег.
Согласен, что четкое определение своей целевой аудитории и коммуникация на языке результатов являются важными аспектами
Уникальность не всегда является неотъемлемым элементом успеха. Главное - четко и понятно обозначить свою сферу работы и целевую аудиторию
Главное чтобы было понятно нашей ца о чем мы пишем и выделить ключевые боли через касдэв. Спасибо, за проявленный интерес к статье)
Да, скоро поделюсь инфой про CJM - пути клиента, так в основном все эксперты на рынке работают но никто не рассказывает.