Уникальность нах*р не нужна или как выделиться среди конкурентов

Не знаю, кто забил головы экспертов идеей, что обязательно нужно найти свою уникальность.И что только она поможет выделиться на фоне коллег по нише. Привлекать клиентов. Иначе все, денег с консультаций и запусков не будет. Полный бред.

Лапусь, я сломаю эту систему — тебе не нужно искать УТП, чтобы продавать услуги часто и за дорого. Все, что тебе нужно — четко и понятно для клиентов обозначить

Уникальность нах*р не нужна или как выделиться среди конкурентов

3 вещи:

  • Кто ты

Если ты психолог, так и скажи. Коуч — окей. Маркетолог — замечательно. Чем проще напишешь, тем лучше. Потому что «уникальные» названия типа «мастер регрессивной трансформации» людям вообще ни о чем не говорят.Как если бы сантехник назвал себя «экспертом по соединениям, выводящим жидкие проявления».Читаешь и думаешь: «Что ты бл*дь такое?».

Уникальность нах*р не нужна или как выделиться среди конкурентов
  • С кем ты работаешь

С детьми, семейными парами, разведенными, бизнесом — обозначь свою целевую аудиторию. Чтобы люди понимали, подходишь ты им или искать другого специалиста.Что ты делаешь на языке результатов и выгодАудитории должно быть понятно, сможешь ли ты решить их проблемы. Они ищут не энергопрактика. А того, кто поможет им выбраться из депрессии. Им интересны не методики. А поможешь ли ты им похудеть, сохранить семью, получать больше денег.

Уникальность нах*р не нужна или как выделиться среди конкурентов
  • Так и пиши

Со мной вы похудеете на 10 кг за 2 месяца из-за того что перестанете заедать стресс

— Помог сохранить отношения 456 парам

— Удвою продажи с помощью скриптов для продаж Вот и все. И никаких игр в сыщиков, разыскивающих уникальность. Клиентам она нахер не нужна.

Если ты внятно напишешь все 3 пункта, то уже выделишься из 90% коллег по нише. У которых как раз и написано, что они «мотиваторы, бизнес-терапевты» и прочая хрень.

frantsuzic

И лапусь, давай потренируемся. Пиши о себе в комментариях, кто ты, с кем работаешь, что делаешь. А я разберу.

55
4 комментария

Согласен, что четкое определение своей целевой аудитории и коммуникация на языке результатов являются важными аспектами

1
Ответить

Уникальность не всегда является неотъемлемым элементом успеха. Главное - четко и понятно обозначить свою сферу работы и целевую аудиторию

1
Ответить

Главное чтобы было понятно нашей ца о чем мы пишем и выделить ключевые боли через касдэв. Спасибо, за проявленный интерес к статье)

Ответить

Да, скоро поделюсь инфой про CJM - пути клиента, так в основном все эксперты на рынке работают но никто не рассказывает.

Ответить