На @avito я начал заниматься продажей одежды. И все начиналось хорошо, закупал продвижение и получал клиентов. И вот Наступает время Х 13.02.23 01:22, пишет девушка и спрашивает цену за оригинальную нашивку (скрин 1) которую я кладу с доплатой. Я отвечаю, что я могу поменять цену в объявлении и отправить с доплатой хорошую нашивку (об этом написано и в описании, и в личном диалоге, никакого обмана и прочего. СКРИН 2) Человек соглашается, и я меняю цену. В тот же день мне пишут множество людей с тем же вопросом, что их интересует и они готовы доплатить. Многие из них - работают в моей же сфере, и меня удивило количество заявок в тот день. За пару дней до этого неизвестный парень как то пишет мне отзыв с 1 звездой, но перед этим с ним диалог у нас был в два сообщения, (условно Привет / Привет). (Скрин 3)
Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они могут вводить в заблуждение пользователей. Например, информация в них может не соответствовать реальным условиям сделки.
Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Сразу предупредим: новые профили использовать для размещения объявлений тоже не получится.
Чтобы вы могли получить деньги за проданные товары, мы восстановили вам доступ. Не публикуйте новые объявления и не активируйте старые, иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.
Все просто, есть жалобы - есть блокировки, нет жалоб - делай что хочешь. У них нет каких то общих правил, которых нужно придерживаться, что можно, а что нельзя, только общие слова. Менеджеры тоже ничего не могут подсказать или сказать, даже повлиять ни на что не могут. Есть некие мифические модераторы, которые если проверили, то все, досвидос. Никаких ошибок они не признают, в свою защиту сказать ничего нельзя. Поэтому накрутчики живут и процветают пока на них не жалуются, а те кто размещаются честно блокируются, поскольку на них жалуются накрутчики. И дело кстати не в том платит кто то или нет, дело банально в жалобах, и чем их больше, тем меньше Авито разбирается в реальности этих жалоб. И по факту соответствует твое объявление правилам или нет решают пользователи, через жалобы. Если они жалуются, то как составлено объявление не имеет значения. Просто чем больше объявление соответствует правилам, тем больше жалоб нужно чтобы его или аккаунт заблокировали, вот и все.
Мой аккаунт тоже заблокировали, объяснив это сначала подозрительной активностью, а затем тем что я не прошел проверку. Самое удивительное, что я и не проходил проверку в этом аккаунте. Позже пришло письмо, что я могу связать заблокированный аккаунт с проверенным аккаунтом.
Но вот проблема - у меня был аккаунт с подтвержденными данными на Авито около 5 лет назад, я его удалил. Получается восстановить его не возможно, и иметь второй подтвержденный аккаунт тоже не возможно.
Нашел способ: оказывается можно подтвердить аккаунт юр лица и привязать к нему свой прежний аккаунт (заблокированный, ради чего все и делается).
Создав новый аккаунт я начал проверку по реквизитам юр лица, и меня снова заблокировали (аккаунт просуществовал чуть больше суток, не имею ни одного объявления и чата с клиентами) якобы я не прошел проверку! Так я проверку не прошел, так как не успел - меня заблокировали.
Теперь мне не отвечают не через саппорт Авито, не на почту, а когда звоню - говорят ваше обращение затерялось, ответ поступит в течении суток.
Вот уже месяц Авито меня игнорируют.
А аккаунт был хороший - никогда ни чего не нарушал и не собирался, более 100 отзывов…
Сейчас готовлю досудебную претензию, и если в ближайшие три дня меня не разблокируют - нанимаю адвокатов, буду создавать прецедент и судится.
Если у кого-то похожая проблема с блокировкой аккаунта и вы столкнулись с полным игнором саппорта Авито, - пишите мне.
Авито, если читаете - ответьте мне пожалуйста, примите справедливое решение,
А я честное слово не хочу доводить дело до суда.
пожалуйста, помогите распространить. Жду ответа уже двое суток.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.