Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 год. На Ozon выручили 1,1 млн рублей и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в «Яндекс Маркет» и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн рублей с ДРР 6–8%. Делимся лайфхаками…
А какими инструментами продвижения пользовались на Яндекс Маркете для такого быстрого скачка в продажах и насколько активно участвовали в распродажах на этой площадке?
Дарья, мы использовали Буст продаж по актуальной предлагаемой ставке. Что касается распродаж, не увлекаемся ими) Но в крупных акциях, конечно, участвуем.