Факторы ранжирования (исследование Semrush)

Факторы ранжирования (исследование Semrush)

Как Google ранжирует контент?

Мы знаем, что измерение релевантности отдельных факторов ранжирования и потенциального влияния одного фактора сложно, если не невозможно.

С годами Google стал более прозрачным в обмене информацией и руководством с веб-мастерами и специалистами по SEO. У нас нет доступа к тем же данным, что и у Google, который способен отслеживать вовлеченность пользователей на страницах результатов поиска. И мы не знаем, как Google применяет определенные веса к этим факторам.

Поэтому эта статья должна стать вдохновением, так как SEO часто более сложен, чем люди думают. Исследования SemRush и примеры, которые влияют на ранжирование, должны вызвать обсуждение о многих различных аспектах SEO и помочь специалистам по SEO мыслить нестандартно.

Специалисты компании проанализировали выборку из 16 298 английских ключевых слов, каждое из которых имеет более 100 ежемесячных запросов. Для каждого ключевого слова они собрали страницы результатов поиска (SERPs) и проанализировали лучшие 20 позиций и их производительность по ряду факторов, в итоге получив общее количество в 300 000 позиций.

Цель - понять, какие конкретные факторы коррелируют с ранжированием поисковых систем. Для этого seo-специалисты рассчитали коэффициент корреляции для каждого фактора.

SemRush использует традиционные факторы ранжирования вместе с новыми, такими как измерение релевантности страницы для запроса с использованием векторного представления слов, что аналогично тому, как Google деконструирует контент. И SemRush использовал функции для определения силы домена с использованием прямого трафика (брендированного трафика) и корреляции с ранжированием.

От важности релевантности и качества контента до выводов о степени корреляции с долей прямого трафика, специалисты SemRush надеятся, что этот отчет откроет новые возможности для вашей маркетинговой стратегии и поможет вам вызвать сомнения в некоторых давно устоявшихся идеях.

Факторы влияния, Топ-20 результатов Корреляция фактора с позицией в SERP (кликнуть, чтобы увеличить):

Факторы ранжирования (исследование Semrush)
44
6 комментариев

А где ссылки и прокладки) многоуровневые

1
Ответить

Рустам, ссылки хоть и играют большую роль, но алгоритмы поисковых систем становятся всё более "умными" и учатся отличать спамные ссылки. В последствии не учитывая их в ранжировании сайтов. Частично об этом можно прочесть здесь https://vc.ru/marketing/1029098-google-vy-ne-vernete-svoy-reyting-esli-otkazhetes-ot-toksichnyh-ssylok

Ответить