Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками

Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят…

Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками
5858

Менеджер проекта — слишком дорогой специалист для упаковки. Надо было договориться с типографией, чтобы они упаковали все у себя.

Ответить

согласны, но у нас вышло так, что типография, которая печатала сами карты, не печатала коробки, и наоборот

поэтому пришлось самим все соединять😅

Ответить