Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками

Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят…

Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками
5858

Проблема в том, что карты вышли визуально... никакие. Стерильные. Они не удивляют. Они не запоминаются. У них нет мемоёмкости.

И это общая проблема работы с нейросетями сейчас. Нужен зубастый продуктолог (арт-директор), который это всё скомпенсирует.

1
Ответить

ну не прям никакие, да и дело тут не в дизайне а в самой идее и предсказаниях, так что по сути и не проблема это вовсе. Дизайн карт можно со временем доработать -это не столь важно

3
Ответить

Да, конечно, нейросети еще очень далеки от того, что может придумать крутой дизайнер, арт-дир или иллюстратор. Мы решили использовать ИИ, чтобы максимально ускорить процесс. Конечно, нарисовать каждую карту отдельно было бы идеально — возможно, в будущем сделаем колоду №2 с уже полностью авторскими изображениями))

1
Ответить