Рассказываем о последствиях изменений правил Google Chrome для пользовательских cookie-файлов
Да, последний клик – хорошо знакомая многим, старая методология, удобная, привычная, опробованная. Но, к сожалению, цепочки получаются неполные.
Мы работаем с нашими рекламодателями над тем, чтобы вводить многоканальную атрибуцию. Это позволяет вознаградить разные источники трафика. Вот как это делает, например, Bonprix - https://blog.admitad.com/?p=15808
Да, последний клик – хорошо знакомая многим, старая методология, удобная, привычная, опробованная. Но, к сожалению, цепочки получаются неполные.
Мы работаем с нашими рекламодателями над тем, чтобы вводить многоканальную атрибуцию. Это позволяет вознаградить разные источники трафика. Вот как это делает, например, Bonprix - https://blog.admitad.com/?p=15808