Автостратегии - это кампании в контекстной рекламе, в которых ставками управляют алгоритмы Яндекса.
Для хорошей результативности они должны обучаться, на что уходит определенное время. В нашей истории речь пойдет именно о такой кампании (вернее, их было несколько). Это была реклама сети аптек с возможностью заказа товара на сайте.
Пройдя обучение, кампании начали давать хороший результат. И мы, и наш клиент, радовались росту продаж, снижению стоимости конверсий. Что еще нужно для счастья? Правильно. Больше денег.
Клиент успешно справлялся с объемом заявок и хотел еще. Мы умножили бюджет двух кампаний в два раза и стали ждать лавину покупательского спроса. Арифметика простая: удвоил вложения — получил двойную выручку.
Эффект мы увидели очень быстро, но нас он не обрадовал. Уже через месяц конверсии стали падать, а клики подорожали.
Спасибо! Сохранил).
Со всех утюгов:
-"Не повышайте рекламный бюджет резко, это надо делать постепенно, не более чем на 30% в неделю, лучше по 10%"
Remarka Agency:
- Как наплевать на привила/алгоритмы/рекомендации и все сломать. Сделаю целю статью
Утюги у всех разные. Кому-то пригодится и наш).
А как у Вас могла вырасти цена лида, если вы используете модель оплаты за конверсию? Она же является фиксированной... Получается что Вы, все-таки, используете модель оплаты за клики, ориентированную на среднюю цену конверсии
упс, ответ вам дала в общем списке комментариев :)
с помощью тестирований мы выявили, что лучше всего обучать текущие рекламные кампании из кейса не на цель покупка, а на цель на один шаг выше по воронке "оформление заказа", а в статье скрин с данными уже по цели "покупка".
Но и цель "оформление заказа" тоже в данном кейсе за отчетный период выросла (на 2 рубля), она могла себе это позволить, потому что она не выходила за ту ценность, которую мы поставили в настройках рекламной кампании.