Согласны с Вами, что ранжирование товаров осуществляется по множеству критериев, в том числе и по срокам доставки товара до конечного покупателя. Однако многие продавцы, особенно новички, часто не знают, куда лучше отправить свой товар. Эта проблема также возникает и у продавцов из регионов: куда отправить товар, какой товар разрешен на тех или иных складах, как правильно упаковать и промаркировать товар, чтобы его приняли. Это действительно сложные вопросы, особенно для тех, кто никогда ранее не занимался этим.
Например, предположим, вы продавец из другого региона и хотите осуществлять поставки на центральные склады маркетплейсов. У вас есть несколько вариантов:
1. Самостоятельно доставить товар на склад, что даст вам полный контроль над процессом, но может быть дорого и ограничивать объемы транспортировки.
2. Выбрать транспортную компанию, которая доставит товары в любых объемах на указанный вами склад. Однако здесь есть риск того, что ваш товар не будет принят на складе маркетплейса и будет отправлен обратно в транспортную компанию. В этом случае вы будете обязаны оплатить хранение.
Поэтому прежде чем принять решение о самостоятельной упаковке и доставке товара, важно изучить правила и требования всех маркетплейсов, на которых вы планируете торговать. Необходимо узнать, какие склады принимают определенные виды товаров (например, если у вас есть товар, подпадающий под определенную категорию), как записаться на доставку, а также правила упаковки и маркировки товара.
Кроме того, есть возможность делегировать эти функции компаниям, предоставляющим услуги фулфилмента. Они точно знают, на какие склады можно отправлять какой товар, какие упаковочные материалы требуются на каждой площадке, и постоянно отслеживают всю эту информацию.
Согласны с Вами, что ранжирование товаров осуществляется по множеству критериев, в том числе и по срокам доставки товара до конечного покупателя.
Однако многие продавцы, особенно новички, часто не знают, куда лучше отправить свой товар. Эта проблема также возникает и у продавцов из регионов: куда отправить товар, какой товар разрешен на тех или иных складах, как правильно упаковать и промаркировать товар, чтобы его приняли. Это действительно сложные вопросы, особенно для тех, кто никогда ранее не занимался этим.
Например, предположим, вы продавец из другого региона и хотите осуществлять поставки на центральные склады маркетплейсов. У вас есть несколько вариантов:
1. Самостоятельно доставить товар на склад, что даст вам полный контроль над процессом, но может быть дорого и ограничивать объемы транспортировки.
2. Выбрать транспортную компанию, которая доставит товары в любых объемах на указанный вами склад. Однако здесь есть риск того, что ваш товар не будет принят на складе маркетплейса и будет отправлен обратно в транспортную компанию. В этом случае вы будете обязаны оплатить хранение.
Поэтому прежде чем принять решение о самостоятельной упаковке и доставке товара, важно изучить правила и требования всех маркетплейсов, на которых вы планируете торговать.
Необходимо узнать, какие склады принимают определенные виды товаров (например, если у вас есть товар, подпадающий под определенную категорию), как записаться на доставку, а также правила упаковки и маркировки товара.
Кроме того, есть возможность делегировать эти функции компаниям, предоставляющим услуги фулфилмента. Они точно знают, на какие склады можно отправлять какой товар, какие упаковочные материалы требуются на каждой площадке, и постоянно отслеживают всю эту информацию.
К сожалению не все ФФ это отслеживают и предлагают.