Всем привет! На связи команда маркетинга ЗЕКСЛЕР. Сегодня публикуем супер крутой кейс по контекстной рекламе, где расскажем, как выводили и качали новый бренд SHEDLER на рынке модульных зданий, бытовок и контейнеров, как добились 50 млн рублей выручки за 5 месяцев. Покажем, какие делали решения, как собирали запросы и какие ещё методы использовали…
Интересная подробная статья. Однако очень странно смотрится решение полностью убрать показы рекламы на мобильных - сейчас для части людей смартфон чуть ли не полностью заменил компьютеры, и большая часть рабочего процесса проходит именно в нем. Тем более для руководителей, у которых много времени уходит на созвоны-отчеты-переписки, что удобно делать в телефоне. И когда человек в машине например куда-то едет, или находится в месте, где нет возможности даже с ноутбуком сесть спокойно - используют смартфон, само собой. Это к тому, что я бы не стал так сразу убирать, а протестировал для начала - через utm метки вполне себе можно тип устройства передать, и потом свести данные на десктопы и мобилки отдельно.
Людям на работе не особо заменил, особенно закупщикам. И да, тесты были, и у этого клиента, и у других (у нас есть ещё много опыта в этой тематике https://zexler.ru/blog/skolko-stoit-okhvat-bolshogo-kuska-rynka-bytovok), и все они показывают, что мобильные не очень заходят