Как yota удалили мой номер или пополнение баланса не спасет вас

Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с рекомендациями официального представителя Yota, я столкнулся с неожиданной аннуляцией моей SIM-карты.

Как yota удалили мой номер или пополнение баланса не спасет вас

1 декабря 2023 года я, как обычно, пополнил баланс и убедился в работоспособности карты. Однако уже 4 января 2024 года выяснилось, что карта аннулирована, о чем я узнал лишь в феврале.

Пишу в поддержку, получаю ответ: чтобы восстановить сим карту необходимо посетить точку продаж. Ок, незамедлительно идем в пункт, где сообщают, что чтобы разблокировать сим карту необходимо посетить "центральный офис".

На следующий день владелец бросив все свои дела едет в центральный офис, где сотрудники первый раз слышат, что они центральные и ругают предыдущего консультанта. Спрашивают какой тариф нужно подключить и т.д. и в конце выдают, что возможности восстановить сим карту нет...

Эта ситуация выявила полное отсутствие координации и предоставления разной информации между разными уровнями обслуживания. А сотрудникам лишь бы продать новый номер... На моей SIM-карте было зарегистрировано по примерным подсчетам более 200 сервисов, к которым привязаны мои личные данные и банковские карты. Перевести их все на новую SIM-карту — задача нереальная...

Я придерживался всех рекомендаций Yota, регулярно пополняя баланс каждые 60 дней, но это не спасло мой номер от аннуляции.

Прошу помощи представителей Yota разобраться и помочь. Я перешел на вашего оператора как только вы появились. Платил исправно каждый месяц, перевел всю семью на вашего оператора. И теперь вы без уведомления (не было ни в личном кабинете, ни смс) просто удалили номер...

2
17 комментариев