Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин

Присмотрела товар на Мегамаркете. С учетом персонального промокода из личного кабинета Сбера, предоставляющего скидку 10000₽ при заказе от 25000₽ стоимость товара показалась очень даже хорошей.

Оформляла 3 заказа с одним и тем же товаром 3 раза подряд. Все три были отменены после передачи заказа в службу доставки.

Обращалась на горячую линию, где оператор не смогла мне озвучить причину отмены. По поводу предыдущих аналогичных заказов операторы объясняли отмену тем, что возникли проблемы с доставкой заказа. После оформления последнего заказа от 13 февраля также звонила на горячую линию, оператор обещала разобраться в причинах отмены, чтобы с этим заказом такого не произошло. Действительно, этот заказ провисел в статусе «Передано в доставку» больше одного дня в отличие от предыдущих. Даже срок доставки успел выйти. 17 февраля его просто отменили. Удивительно, что продавец в моем заказе «Мегамаркет Екб», то есть сам Мегамаркет, но ваши операторы ничего даже по этому поводу внятно сказать не могут: один оператор уверяет, что это не ваше юридическое лицо и данный продавец непосредственного отношения к Мегамаркету не имеет, а другой оператор утверждает обратное.

После отмены последнего заказа данный продавец пропал из карточки товара. Логично было предположить, что товар попросту закончился, не понятно только почему данный товар отображался у данного продавца после первой и второй отмены моих заказов. Сегодня продавец снова появился в карточке товара, но цена на товар выросла (была 28990₽ без учета промокода, стала 35990₽).

Напрашивается только одно объяснение: Мегамаркет не захотел продавать мне товар по цене, указанной в карточке товара. Обращаю ваше внимание на то, что карточки товаров в интернет-магазине или на маркетплейсе законодательно признаются публичной офертой. Этому посвящен второй пункт 494 статьи Гражданского кодекса РФ.

Обращалась к представителю Мегамаркета на vc.ru для разрешения данной ситуации, но, к сожалению, безрезультатно. Представитель на сайте также не смог объяснить причины отмены трех заказов сразу с одной и той же позицией продавца «Мегамаркет Екб».

Резюмирую. Мегамаркет - место выгодных покупок, только если ваши расходы на товары маркетплейса устраивают площадку. Если же нет, заказ отменят, причину назвать не смогут, а продавец «Мегамаркет Екб» станет сторонним юридическим лицом, не имеющим ничего общего с маркетплейсом, просто размещающим свои товары как и другие сторонние продавцы.

Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин
Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин
Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин
3
64 комментария

Мегамаркет дно! Точно так же отменил заказ в день доставки, никаких объяснений причин, даже не было нигде уведомления об этом. И какой толк тогда в их сберовских подписках, чтобы баллов больше копилось 🙄

3

Здравствуйте, Оксана! Обеспокоены ситуацией. Наша команда постоянно работает над улучшением сервиса, в том числе детально изучает каждый заказ, при исполнении которого что-то пошло не так. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения, если столкнулись со сложностями до, после или во время оформления покупки. А мы проверим информацию и постараемся помочь.

Мегамаркет нужно обходить стороной.
Заказ 5 дней везли, даже данные по посылке в сберлогистике правильные были отмечены. И вдруг уже классическая отмена "по техническим причинам".
Больше ничего не буду даже стараться заказать в этот днищенском "магазине".

3

Здравствуйте, Алексей. Простите, что долго отвечаем. Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Всегда можете написать нам в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и разберёмся в ситуации.

Всё тоже самое. Сделал несколько заказов с промокодами, их отменили. Попробовал у других продавцов, деньги списали, статус на подтверждение, но срок поставки вышел, а деньги так и не вернули. Очень интересно, сколько денег они так берут в оборот.

2

Здравствуйте, Владимир. Извините за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, номер одной из доставок или телефона, с которого оформили покупки, в личные сообщения. Проверим информацию по заказам и возврату денег, разберёмся в вопросах.

Вам хоть отменили (а значит можно сразу претензию направлять и 100% выигранное дело в суде), а нас неделю мурыжат и никак не могут "с промежуточного склада" его достать. Цену на товар, конечно, же подняли, потому и отменять самим невыгодно, но будем требовать значит неустойку за задержку, раз в службе поддержки "ничем помочь не могут, ожидайте, наши специалисты делают все возможное".

1