Самая бесполезная поддержка была обнаружена в Мегамаркете

Всем привет! К сожалению, я не являюсь участником вашего интернет-сообщества, однако очень хочу поделиться с вами одной историей. Постараюсь всё изложить лаконично и без лишних эмоций.

18 декабря в преддверии замечательного семейного праздника мною был оформлен заказ на маркетплейсе - Мегамаркете. Решил впервые опробовать данную площадку и заказать новогодний подарок. Также меня подкупили многочисленные промокоды, которые довольно часто появляются в истории уведомлений в приложении одного известного банка и приходят смс-сообщениями.

Всего было заказано 4 позиции, из которых доставлено было 3. Один из самых желаемых товаров так и не привезли.😥

Самая бесполезная поддержка была обнаружена в Мегамаркете

Изначальной датой доставки данной швабры было 21 декабря. Затем слезно умоляя извинить их сервис в смс-сообщении, Мегамаркет перенес доставку, сначала на 23 декабря, затем на 24 декабря. Больше переносов не было. Этим числом маркетплейс решил ограничиться и перестал уведомлять своего покупателя о движении заказа.

Сначала были звонки в поддержку с вопросами о местонахождении товара и возможности его доставки в принципе. Затем, в конечных числах декабря, было принято решение отменить заказ. Был совершен в службу поддержки с данной просьбой. Оператор уверил меня, что все отлично, заказ отменен, статус доставки изменится в личном кабинете, а денежные средства вернутся в течение 2-10 дней.. Статус заказа не изменился, деньги не вернулись.. С Новым Годом...

До середины января мною не предпринимались никакие попытки, отдых, экзамены в университете, в общем, явно не до заказа было и этих несчастных 497 рублей.

17 января начинается новая битва, которая затянулась также на месяц и продолжает идти. Заказчик вспомнил о заказе. Я решил написать в чат-поддержку Мегамаркета, ибо понимал, что так я хотя бы смогу скриншотики поделать для возможной защиты. В этот день обратился в поддержку с повторной просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства. Происходит что-то неладное, мне действительно отменяют заказ (изменяется статус в личном кабинете) и еще обещают вернуть денежные средства. Спасибо, оператор Любовь! Хоть и диалог все равно был не без странностей: ну не ходил я по кругу, а просто хотел убедиться.. 🙄

Казалось бы, ну всё, история подходит к своему финалу.. Однако! Никто денежные средства даже в самый крайний, 10-дневный срок мне не вернул (а я так надеялся 🫣)...

Пишу опять в поддержку. 26 января поинтересовался, в чем дело, и почему Мегамаркет не выполнил свое обещание. На связи оператор Игорь. Сразу включился в вопрос, создал обращение и быстро удалился.

Может это поможет? Сразу подумал что это какое-то супер-обращение, которое сразу даст делу ход. Как же я ошибался...

29 января обратился в поддержку, думал, что данное обращение поможет в кратчайшие сроки (день-два) решить проблемы. Додумки оказались ложными.

Оператор Анастасия дала понять, что сотрудники маркетплейса сами не знают, сколько им нужно времени для решения проблем своих покупателей.

Обращения 3 февраля, 8 февраля, 10 февраля и 14 февраля также ни к чему не привели. Операторы Елена, Ирина, Максим и Дмитрий умеют общаться только скриптами. Я уже сомневаюсь, что все это время общался с реальными людьми, возможно Мегамаркет в своем чате просто ботов держит.

Ну и разговор с оператором 4 февраля также ни к чему не привёл.

Самая бесполезная поддержка была обнаружена в Мегамаркете

Чтош... Мегамаркет... Я не знаю, решится ли когда-нибудь моя ситуация. Одно я знаю точно, что заказывать там точно больше ничего не буду. Вы, конечно, не обеднеете от потери такого клиента как я. Но я решил знакомых, друзей и близких тоже предостеречь (некоторые собирались там и технику дорогую покупать, и запчасти к автомобилю). Поэтому весь мой близкий круг общения после получения смс-сообщений с очередным промокодом на заказ, сразу подчищает их, в спам кидает.. И правда, зачем такой мусор хранить..

Возможно, я удалю это письмо с почты с созданием обращения, но пока что пусть хранится как напоминание, что мошенничество еще существует и даже активно процветает.

Самая бесполезная поддержка была обнаружена в Мегамаркете

Получилось ли лаконично? Наверное, нет... Получилось ли без эмоций? Точно нет! Получается, как и Мегамаркет не держу своих обещаний, но все же в этой истории пострадавший я..

Всем спасибо за прочтение!

22
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем кому-то бить морду, если есть юр. адрес, куда можно отправить претензию и потом разбираться уже в суде. Набитая кому-то морда только усугубит ситуацию и не приведёт к её решению.

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем разобраться.

Ответить

Все вранье. Меня тоже мурыжите с решением проблемы уже три недели

1
Ответить

И это автор еще не пытался сделать заказ на "Мегамаркете" на сумму 60 000 рублей и более, это отдельный квест и ад в одном флаконе.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить

Там у вас еще более ужасные боты

Ответить