Как снять «чуть больше», чем просто корпоративный фильм?

Начнем с того что подразумевается под обычным корпоративным фильмом. Видеоролик, в котором приведены сухие факты о компании, возможно, присутствует инфографика и интервью, но кроме информации и цифр никакой смысловой нагрузки больше не несет. Это не значит, что такие ролики совсем не нужны. Это скорее кратковременные истории. Такие видео мало влияют на имидж и больше подходят для простой презентации информации. На данный момент, набирают популярность ролики, которые показывают не просто безликую компанию, а работающих людей, личностей.

Как разнообразить фильм?

Рассказать о «внутряках» компании

История зарождения компании, заслуживающие внимания истории конкретных личностей и сотрудников, об их первых успехах и достижениях и тд. Упоминая «success stories» вы сможете донести до зрителя, что у вас есть развитие и нескучная жизнь в коллективе.

Добавить постановочных сцен

Сюжетная линия, которая привлечет внимание зрителя и уже туда внедрить информацию, чтобы не уйти от задач, которые вы поставили перед собой.

Например, для фильма о компании «Evrone» мы составили сценарий, по которому развивается 2 линии основателей компании: первый едет в офис, а второй на встречу с партнером.

Раскадровка фильма #Family. Evrone
Раскадровка фильма #Family. Evrone

Добавить архивные кадры

Соберите материал: фотографии и видео, которые будут рассказывать о том, с чего вы начинали, напомнят о ярких моментах в жизни компании.

Снять «live»

Сцены с рабочими моментами с различных мероприятий, корпоративов также добавят жизни в ролик. Желательно, чтобы и звук был оттуда.

Как снять «чуть больше», чем просто корпоративный фильм?

Какими способами это можно сделать?

Снять самим

Для внутреннего использования и демонстрации новым сотрудникам, можно снять такой ролик на телефон, используя только штатив, смартфон и знания хотя бы одной монтажной программы, которой владеет один из ваших сотрудников. Можно самим придумать сценарий, записать интервью руководителя и эмоции коллег. Снимая такой ролик на смартфон, вы создадите «магию» и душевность. Бюджет такого ролика минимальный. Вы тратите только свое время на производство.

Обратиться к фрилансеру

Если вы все же хотите более профессиональный ролик, то можно воспользоваться услугами 1 человека, который вместе с вами придумает сценарий, снимет все на dslr камеру и смонтирует.

Обратиться к продакшну

Продакшн может взять на себя все задачи: от написания сценария до монтажа и сделать всё профессионально. Если нужна «кинематографичная» картинка с классной цветокоррекцией, объемом и глубиной, то, скорее всего, продюсер предложит вам арендовать кино-оборудование. Также в смету необходимо внести работу режиссера, оператора, актеров, визажистов, стилистов, гаферов, монтажеров. Все зависит от ваших задач.

Добавить немного «магии»

Процесс создания фильма может не ограничиваться простой «ссылкой на результат». Доведите этот процесс до логического конца, финальным аккордом которого станет показ вашей работы.

В 2018 году мы организовали специальную презентацию фильма для руководящего состава компании в кинотеатре города Воронежа. Они были приятно удивлены подходу к демонстрации результата, а после просмотра остались довольны фильмом.

Итак, надеемся, теперь стало понятнее, как создать достойный фильм о своей компании с любым бюджетом. Остается лишь собраться с коллегами по цеху и включить креатив.

66
2 комментария

Отличная статья!) 

Ответить

стараемся))

1
Ответить