Кратко о заработных платах и абсурдности рынка интернет-маркетинга
Вчера наткнулся на такую вот вакансию в Телеграм чате:
Недвига, Ресторан и Бьюти тематики. Хотят , как видите 5000 тысяч рублей в месяц вложить в каждую сферу.
Внутри статьи скриншот вакансии
Расшифрую подпись в скобках : приведёте лидов - повысим бюджет.
Вопрос: Когда наш "Братец" поймет ценность рекламы в интернете, а работники - ценность своего труда?
По-опыту, скажу так (думаю многим знакомо) :
1. С таким бюджетом не провести даже нормальный тест, а в таких нишах и подавно.
2. ЗП с таким бюджетом видимо будет так же не ахти. Повезёт ,если таргетолог получит 100 % от суммы затрат РК.
3. Запросы у такого рода клиентов самые высокие! За 5к будут просить лидов релевантных на 1 млн.
4. Креативы будут соответствующие бюджету.
5. Гемороя будет не меньше чем с мало-мальски средним заказчиком.
6. Результат будет меньше ожидаемого.
7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.
Наверное, это - всё!
Цените своё потраченное время!
Лучше 1-2 раза сделать бесплатно свою работу для средних компаний с бюджетом от 50-100 т.р/мес. Получить рекомендации, опыт и первые кейсы. А, соглашаться работать за 10 тысяч рублей в месяц, набирая, набирая и еще раз набирая толпы клиентов - путь в бездну без развития.