7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.
Даже с рекомендациями часто обсераются таргетологи. Поэтому лучше слить 10 раз по 5 тысяч и выцепить адекватного чела, чем сразу отдать 50 и получить нулевой результат.
вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)
Из толпы в 100 легко выбрать 10-смотришь конкретно подробно расписанные кейсы. Дальше звонишь/пишешь владельцам или представителям клиентов правда ли работали и правда ли такие кейсы. Профит.
К счастью на безумно переполненном рынке диджитала тех, кто умеет делать кейсы с подробными срезами-единицы из сотен и тысяч. И это прекрасно. А проверить данные уже дело простое.
Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.
Вообще то выбери любые два.
Уж сколько раз твердили Миру:
- Не отзывайтесь на вакансии с маленькими суммами !
Всё равно куча новичков соглашается.
(круговорот дураков в природе)
Потому что новички, бояться браться за крупные проекты. А на такох маленьких набиваю руку (получают опыт).